Абсолютно удивительная история произошла со мной при оформлении билета на сайте РЖД. Небольшой глюк перевозчика чуть не оставил меня без билета.
Мне нужно было отправить бабушку из Пскова в Петербург «Ласточкой». Бабушке больше 60 лет, и она вполне себе претендует на то, чтобы оформить ей билет по тарифу Senior, который снижает стоимость поездки с 800 до 500 рублей.
Билет покупал дней за десять до намеченной даты поездки. Вошел на старую версию сайта РЖД (новая все еще ужасно работает, поэтому я ее пока никому не рекомендую), оформил билет, оплатил поездку и успокоился. Спустя несколько дней я, будучи залогиненым, «бродил» по сайту РЖД в поисках какой-то нужной мне информации, и вдруг мой глаз «упал» на надпись о том, что у меня нет заказов.
«Что за чертовщина? Как так? Ведь я действительно покупал билет бабушке!», — подумал я и пошел искать информацию о поездке в личном кабинете. Но там ничего не было.
Чтобы проверить, не сошел ли я с ума, я зашел в личный кабинет своего банка и убедился, что чек о списании денежных средств там есть.
Правда, спустя пять минут после списания, зафиксирована еще одна транзакция: возврат той же суммы. Просто банк не прислал СМС об этой операции.
Что там произошло за эти пять минут – большая загадка, но я отчетливо помню, что я видел заказанный билет в личном кабинете. Скорее всего, в тот момент, когда покупка отменилась, я уже закрыл сайт РЖД и думать забыл о заказе.
Кстати, почему-то для повторно купленного бабушкиного билета сайт РЖД очень долго не хотел оформлять электронную регистрацию. Сначала появилась кнопка, что ЭР невозможна, потом я ее нажимал несколько раз, и только минут через 15 все сработало.
Я стал вспоминать, что однажды у меня уже было такое, когда я купил билет, но он куда-то исчез. Но тогда я не придал этому значения, полагая, что в чем-то ошибся при оформлении заказа. Если у вас тоже было такое, напишите, пожалуйста, в комментариях, попробуем разобраться.
А если не было, то имейте в виду, что так бывает, и проверяйте заказы заранее.