Если вы владелец ресторана или кафе, то прекрасно знаете, что первое, что делает гость в вашем заведении — это заказывает блюда по предоставленному меню. И, если речь идет не о заведении быстрого питания, то ему придется 20-30 минут ждать его приготовления. Хотите, чтобы посетитель ресторана провел это время с пользой для вашего бизнеса? В таком случае, пока гость спокоен и расслаблен, преподнесите ему полезную информацию о заведении — разместите в визуальной доступности, например, на столике рекламный буклет, открытку с историей открытия ресторана, тейбл-тент с интересными предложениями, сезонными скидками и акциями. Как показывает опыт наших заказчиков, такая информация никогда не остается незамеченной, большая часть посетителей берет себе на заметку все выгодные предложения и в дальнейшем переходят в разряд постоянных клиентов.
Что может предложить типография для продвижения ресторанного бизнеса?
Первое, с чего рекомендую начать — это, естественно, меню. Так как именно с него начинается знакомство с рестораном (дизайн помещения и уровень обслуживания — это уже другая история, не имеющая отношение к полиграфии).
Всегда говорю заказчикам полиграфии — цена в меню является далеко не самым главным критерием при выборе блюд. В этом деле главное — качественные дизайн, реалистичные изображения. От того, насколько аппетитным будет выглядеть блюдо, зависит выбор посетителя. Сделать меню можно в нескольких вариантах:
- одностраничное издание с информацией с одной или двух сторон (подается, как правило, в папке с логотипом);
- в виде брошюры, буклета, блокнота, с разными типами скрепления.
Не советую просто остановиться на стильном меню и забыть про разные другие «мелочи», без которых невозможно повысить рейтинг ресторана или кафе.
- Тейбл тент. Это удачный маркетинговый инструмент, который несет полезную рекламную информацию для клиента. Для кафе и ресторанов я рекомендую изготовить изделие форматом А5.
- Плейсматы. Бумажные салфетки под приборы, которые служат не только элементом декора, но и средством информирования посетителя о проводимых акциях, о новых авторских блюдах в меню и т.д.
- Папки для счета. Вариантов оформления данной продукции великое множество, предлагаю всегда несколько вариантов клиентам, с учетом целевой аудитории и статуса заведения.
- Визитки ресторана. На таком атрибуте всегда советую размещать страницы социальных сетей, приложений, где можно следить за новинками.
Более подробно узнать о полиграфии для ресторанного бизнеса можно узнать у специалиста типографии. А вы обращаете внимание на такие атрибуты в кафе или ресторане, ожидая заказанные блюда, позволяет ли вам это сделать выбор в пользу того или иного предложения?