Кто-то, прочитав название, скажет: ага, это - про рыбалку. Кто-то подумает о столице Черноземья, миллионнике Воронеже. И оба окажутся не правы. Сегодня вновь обзор разных железнодорожностей из города Липецка, который родился благодаря неутомимости и оптимизму липецкого железнодорожного фотоохотника Дмитрия Докина (за что ему, как несколько лет назад говорили, респект и уважуха). И да, возможно для кого-то это новость, но на реке Воронеж стоят два крупных областных города: собственно Воронеж и Липецк.
1. А еще этот обзор может вызвать острый приступ паранойи у некоторой части читателей, которые и обычную-то фотосъемку на железной дороге считают чуть ли неполноценной шпионской работой, а уж съемку мостов... Так что вот сегодня фотографии с мостами через Воронеж и открывает сюжет ЭП1М с шикарным номером 555. На ней, кроме локомотива еще один фотоохотник из Липецка (самые глазастые разглядят).
2. По сути, мосты через реку расположены в восточной горловине станции Чугун-1. А где станция - там маневровые работы, поэтому наличие маневрового ЧМЭ3-2467 на мосту абсолютно неудивительно.
3. В какой-то мере тот день оказался "баянистым" днем для Дмитрия. Так вышло, что большинство локомотивов, проходящих мост в тот день были пассажирскими электровозами ЭП1М, да и ракурс поменять в таких местах (у мостов и туннелей) весьма проблематично. Поэтому встречаем ряд фотографий, похожих друг на друга. Итак, в заводской сине-белой окраске ЭП1М-447.
4. А это уже корпоративная окраска. Электровоз ЭП1-708.
5. Но не все вышло таким уж однообразным. Например повезло с грузовым электровозом ВЛ80с-2596, который прошел к горловине станции и остановился там. Можно сделать рискованный снимок с путей. Но все же лучше так не делать.
6. Тем более, если чуть-чуть подождать, то можно сделать интересный в плане ракурса и композиции снимок сразу двух однотипных локомотивов: ВЛ80с-2596 справа и ВЛ80с-818 слева.
7. И, рассказывая о реке, не показать ее было бы неправильным. Две фотографии в карусели, сделанные в северо-восточном направлении, вверх по течению Воронежа.
И на этих фотографиях мы и закончим сегодняшний обзор. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Для интересующихся! Все станции, так или иначе описанные в "Записках..." перечислены (со ссылками) ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!