Mercedes-AMG интенсивно работает над Project One более трех лет. Гиперкар должен предлагать технологию Формулы-1, разрешенную для уличного движения. Гражданский автомобиль будут разгонять около 1000 лошадиных сил, которые сейчас становятся полноценными. И что самое интересное - абсолютно безвредными для окружающей среды. Завершение проекта чуть задержалось, но в конечном итоге приближается.
На многих этапах разработки техники, очевидно, обнаружили, что не так просто перенести безупречную гоночную технологию на автомобиль с номерным знаком. В Штутгарте говорят называют это «огромной проблемой». Например, с точки зрения шумового поведения авто. Здесь «команда разработчиков открывает совершенно новые горизонты и нашла решения, готовые для серийного производства".
В любом случае, предсерийные автомобили сейчас проходят свои динамические круги в собственном испытательном и технологическом центре компании, причем на полную мощность. По данным разработчиков, впервые ответственные за проект представили для испытаний полную мощность более 735 кВт / 1000 л.с. экстенсивно электрифицированного и очень сложного гибридного привода.
Помимо программы динамических испытаний и точной настройки управляемости, Mercedes-AMG считает, что еще одним приоритетом аэродинамику. Инженерам нужно обеспечить сложное взаимодействие множества активных компонентов, таких как жалюзи (воздушные щели) на передних крыльях или большое заднее крыло.
Следующий шаг в обширной программе испытаний и разработок для Project One: гонщикам скоро придется проявить себя на Северной петле Нюрбургринга и показать, на что способны 1000 лошадей.