Найти в Дзене
Летописи Миров

Сын Ярости #3. Обряд

- Я хочу знать всё, что случилось со мной, - сказал Рэй будто не своим голосом, - и как можно быстрее. Может, это и убьёт меня, но жить в неизвестности я не могу.

Каэной обратился к старейшине:
- В таком случае, мастер Тайбериус, я готов отправиться к братьям Пути Разума, чтобы они подготовили обряд.
- Нет, - резко оборвал его мужчина, - этим обрядом займусь я лично. Пришли ко мне Рондира и Грогника. Что насчёт тебя, Рэй, - он сверкнул глазами, поворачиваясь к полурослику, - можешь присаживаться. Постарайся вспомнить о своей цели во время поездки в Грок и о том, куда ты хотел направиться.

Рэй послушно сел на диван и погрузился в воспоминания. Перед ним предстал отец, которого увозили в лечебницу. Сын говорил, что отменит поездку, но старый дварф настаивал на своём. Долгий, недельный путь сначала в Кронтир, а затем и в Грок. В Кронтире ему долго рассказывали о древних гробницах эльфов и о том, что экспедиции при поддержке местной гвардии набирают смельчаков для их исследования.

Маленькая деревенька Гротвен приютила путников на день, пока возница разбирался с перекладными. Вся деревня жила только благодаря продажам гномской настойки и небольшой шахты. И вот, путешествие закончилось. Грок оказался огромным городом дварфов, построенным внутри горы. Если быть точнее, вокруг горы - дварфы обточили гору настолько, что часть города была под открытым небом. Рэя настолько поразил город, что он забежал на первый попавшийся постоялый двор, оставил вещи там и отправился гулять по городу с раскрытым ртом. И только сейчас он понял, что войдя в общую комнату постоялого двора, он не придал значения трём странным фигурам, которые пристально следили за ним. Следующий день настал для Рэя уже около Нода.

Это всё Рэй рассказал Тайбериусу. Тот выслушал его и сказал:
- Древние гробницы эльфов таят огромное количество тайн. Одни из них могут уничтожить небольшую деревню, другие же способны стереть целые миры. Те странные люди, которых ты видел - жрецы Анидара. Они похищают многих, но только не дварфов.
- Почему? И зачем им вообще надо кого-то похищать?
- Жрецы чаще всего используют сильный контроль разума, который позволяет им иметь шпионов практически везде. Жертва не меняет своего поведения, голоса и даже малейших ноток влияния на разум не заметно. Вот только после этого она ничего не помнит. Но жрецы никогда не берутся за дварфов, потому что их природная Ярость освобождается, устраивая выброс энергии такой силы, что редко кто из жрецов выживает после такого.
- А как же я? Что случилось со мной?
- Ты, похоже, был подобием бомбы. Ярость дварфа дремала в тебе, и лишь спустя время освободилась, устроив проблемы местной группе жрецов.

Рэй смотрел на старейшину, не понимая ни слова. Зачем он им понадобился? Что они ищут в этих руинах? Голова, которая и так отказывалась соображать, казалось, сейчас лопнет.

- Если ты готов, мы можем приступить. Я погружу тебя в сон, чтобы успокоить твой разум, но сны, которые ты увидишь, будут не из простых. И... Постарайся в них не умереть, хорошо? Эти сны реальнее, чем кажутся.

Рэй неуверенно кивнул, закрыл глаза и почувствовал прикосновение горячей ладони Тайбериуса, после чего уснул.

Первое, что он увидел, были склонившиеся над ним фигуры. Они переговаривались, и Рэй слышал лишь отрывки фраз. Но он смог разбрать последние несколько фраз:
- ...Но он же полурослик! Как такое возможно?
- Не знаю, Калкор. Помнишь легенду? «Сын дварфа и карлика придёт на пороге войны...»
- Да всё это бредни той старухи Ваноры! Какой он избранный? Он поди и топор в руках не держал, а ты вспомнил легенду о великом воине!
- Всё равно я бы от него избавился.
- Калкор, у нас каждая кукла на счету! Нас и так скоро...

Калкор схватил соратника за шею и процедил:
- Послушай, Заркас, здесь я командую. Избавься от него!

Рэй почувствовал, как что-то внутри нео вскипает. Спорящие обернулись в его сторону, и их лица исказила гримаса ужаса. А в следующую секунду кроваво-красная вспышка отбросила их бездыханные тела куда-то далеко. Теперь полурослик видел лишь кроны деревьев и кусочек Синих Гор где-то далеко.

Миг - и он оказался в какой-то пещере. Рядом с ним ещё с десяток келей, разной расы, пола и возраста. Перед ними - большой стол, за которым сидели другие кели, в одинаковых чёрных одеждах. Среди них и Калкор с Заркасом - значит, дело было до той вспышки. Они что-то обсуждали, размахивали руками. Один из них вскочил с криком:
- Мы не можем атаковать Нод! Нас раскроют!
- Успокойся, Грам! Нам нужны кели, ты не можешь этого отрицать.
- Но это транзитная деревня! Кто-то заметит пропажу, доложит местному эрдкелю, и по нашу душу придут!

Сидящий во главе стола привстал и грубым низким голосом заговорил:
- Грам, нравится тебе или нет, мы подчиним весь Нод. Или ты хочешь оспорить моё решение?
- Нет, лорд Драст.
- Хорошо. В деревню войдём через месяц.

Рэй вскочил и тут же очутился в кабинете старейшины. Всё тело его жгло изнутри.

- Нод! Они нападут на Нод! У нас мало времени!

Он не слышал ни криков, пытающихся остановить его монахов, ни успокаивающих заклинаний Тайбериуса - он просто бежал. Бежал с такой скоростью, как никогда не бегал - казалось, он мог обогнать самую быструю лошадь. Кровь вскипала в нём, и, оказавшись на улице, полурослик одним прыжком перемахнул через забор.

Его тут же откинуло обратно с такой силой, и бедняга, пропахав спиной почти метр, отключился. К нему тут же пришёл образ незнакомца в одеждах института Дрекора с короткими седыми волосами и бородой. Он сказал лишь одну фразу: «Найди меня в лесах».

Весь цикл, как и другие истории, доступен здесь