Найти в Дзене
Прорывист

Осуждать ли насилие в Белоруссии?

Насилие властей — это процесс естественный. Власть сама по себе есть насилие. Советская власть давила и будет давить своих противников жёстче всех лукашенок вместе взятых. Например, С.М. Киров в 1919 году, когда наметился в Астрахани мятеж и дезертиры, мелкоуголовная и подзуживающая их буржуазная шушера решили помайданить, выкатил пулеметы и несколькими залпами верных партии красных частей решил проблему. А уж Кирова в кровожадности трудно упрекнуть. И в Новочеркасске, например, с точки зрения коммуниста, ничего страшного не произошло — враги советской власти выступили, их эффективно подавили.

Насилие — это имманентное свойство власти, и без этого свойства теряется вся её сущность.

Или вы предлагаете пропагандировать швабодку, повторять либеральные бредни о благости демократии, а после взятия власти резко переобуваться, не касаясь земли?

Теперь о подавлении либерашек.

Либералы — точно такие же враги коммунизма, как и любые фашисты. Вернее, это те же фашисты, которые от фашистов классических отличаются лишь различным пониманием экономической роли государства в капиталистической экономике, ну, и отношением к педерастам. Но о педерастах они, пожалуй, все-таки договорятся со временем. Если одни фашисты бьют и убивают других, в этом принципиально ничего плохого нет.

Некоторые полагают, что коммунисты должны быть «гибче» и сыграть, вступив во временный и локальный союз с либерашками против Путина, Лукашенко и т.п. Но тут надо ответить на следующие вопросы:

1. Что мы приобретем? Фактически репрессий против коммунистов нет, и пропагандировать нам ни Путин, ни Лукашенко не мешают. Массовые акции для нас нынче бесполезны и бессмысленны. Они нужны только подачки выбивать, не меняя капиталистического строя. Но у нас-то цель кардинально иная.

То есть, в текущих условиях мы будем бесплатно (!) работать на своих врагов. Причем есть очень большая вероятность, что именно либерашки запретят коммунистическую пропаганду скорей, чем Путин и Лукашенко.

2. Такой фокус срабатывает, когда есть условия «обмануть черта», то есть, усилиться самим. С текущей постановкой пропаганды мы не сможем усилиться при каких угодно массовых волнениях. Практика это показала. Сколько было майданов, сколько было протестов, но коммунисты от них ничего не получили вне зависимости от того, поддерживали или нет. Нам не хватает массовой разветвленной и идейной организации — партии. Сначала партия, постановка пропаганды, потом игрища с одними чертями против других чертей. В противном случае см. п. 1. Попытка с негодными средствами ни к чему иному не приводит.