Найти тему

Как продать воздух

Огромным опытом и крутыми кейсами похвастаться не могу, но…. главное не успешность кейсов и красивых цифр, не так ли? Главное, что я знаю, как надо делать и как НЕ НАДО.

В крайний год, 2020, меня как-будто током прошибло. Решил прогуляться по сайтам, по рекламным объявлениям: не успешным и успешным. Нормально написанных кейсов, т.е. результатов работы и бизнеса мало нашёл.

Суть не в этом. Просто это история длинная, как борода Деда Мазая. Хочу заострить ещё раз внимание на маленькой, но очень важной детальке. Важно всё: посадочная площадка, настройки рекламы, стратегия, компетентность специалиста, целевая аудитория и ещё с десяток параметров, но…

Одна маленькая деталька — уникальное предложение ценности — решает практически весь исход битвы. Обычно, вся эта история выражается одним или двумя предложениями в виде оффера.

Всё это блюдо, имеет вид примерно непонятной бурды — «Мы делаем вот так. Вы можете использовать для вот этого и чуть-чуть вот для этого. Покупай скорее». Честно? Тошнит от подобного формата.

«Мы изготавливаем ёмкости для воздуха и противогазы. Они помогут Вам дышать чистейшим воздухом, хоть на Луне, хоть глубоко под землей». Примерно как-то так.

Увы. Но это так не работает….. Работает подобная формулировка: «Вам необходимо вот эта штука. Используйте то, что мы создаём".

«Вам хочется и жизненноважно дышать горным воздухом. Это поможет увеличить продолжительность жизни на 55 лет, при этом у Вас исчезнут проблемы с лёгкими, укрепится кровеносная система и сердце. Ага, Вы сможете дышать горным воздухом не посещая гор Алтая, благодаря нашей легкой системе фильтрации".

По сути, чаще всего продаётся не результат, а инструменты: косметолог, а не свежее, молодое лицо; автосервис, а не исправно работающий автомобиль через 1,5 часа после приезда на эвакуаторе.

Надеюсь понятно или хотя бы примерно понятно куда копать в поисках золота с наименьшими затратами ресурсов и бюджета…..

Обнял…

Ушёл…

#УТП #уникальность #продажи #маркетинг #ценность #ошибки #размышлениямаркетолога #мысливслух