Пэт с детства заинтересовалась сценой и еще будучи школьницей участвовала в театральных постановках и брала уроки вокала. Когда девочка подросла ее внимание переключилось на рок-н-ролл, вот только родители не одобряли ее увлечение и запрещали гулять по местным нью-йоркским клубам. К счастью, Пэт родителей не послушалась и со временем решила приступить к карьере рок-музыканта, играя большую часть 70-х по тем самым клубам и барам. Спустя пару лет ее заметили воротилы шоу-бизнеса, и девушка подписала контракт с лейблом. Дебют певицы состоялся в 1979 году, когда вышла работа In the Heat of the Night. Над пластинкой она работала вместе с продюсером Майком Чапменом, и большую часть релиза составляли каверы. Стоит отметить и вклад гитариста Нила Джиральдо, с которым у Пэт получился не только творческий, но и семейный союз. Благодаря синглу Heartbreaker пластинка попала на 12 строчку в Billboard и обрела платиновый статус. А уже в 1980 году Пэт совершила прорыв на ведущие строчки чартов, выпустив альбом Crimes of Passion, на котором вновь исповедовался достаточно коммерческий рок. Благодаря хитовой Hit Me with Your Best Shot и каверу на You Better Run, пластинка попала на вторую строчку в Billboard и обрела мультиплатиновый статус. За эту работу на следующий год певица получает Грэмми. Бенатар не стала довольствоваться одной музыкальной наградой и в 1981 году выпускает свою третью работу Precious Time, которая возглавляет североамериканский чарт, а певица вновь получает Грэмми .
Несмотря на сыплющиеся награды, девушка не переставала упорно работать, выдавая каждый год по альбому и в 1982 году выпускает Get Nervous. Пэт вновь получает Грэмми, но работа, хоть и достигшая платинового статуса, пользуется чуть меньшей популярностью, чем два предыдущих релиза. В 1983 году выходит концертник Live from Earth, специально для которого был записан студийный сингл Love Is a Battlefield на котором Пэт поэкспериментировала со звучанием в стиле new wave. Эксперимент получился удачным, и сингл попал на верхушки чартов, а "концертник" получил "платину". Бенатар решила поиграть с более мягким звучанием и на следующем релизе. Tropico был выпущен в 1984 году и получил неоднозначную реакцию от слушателей и критиков - не все были довольны сменой направления. Но, несмотря на это, благодаря синглу We Belong, альбом все же получает привычную "платину". На своем следующем релизе Seven the Hard Way (1985) Пэт возвращается к более роковому саунду. Релиз был встречен очень благосклонно и вновь содержал ряд радио-хитов, но, к удивлению певицы и лейбла, до "платины" не дотянул, помимо этого диск не попал в ТОП-20 в Штатах. Несмотря на относительную неудачу, певица не стала возвращаться к new wave'у и в 1988 году выпускает Wide Awake in Dreamland. Пластинка показала очень хороший результат в Европе, где заняла рекордную для Бенатар 11 строчку в Британии. В США же продажи альбома были на уровне предшественника.
1990-е Пэт встретила выпуском блюзовой работы True Love, которая широкому кругу слушателей "не зашла" и стала первой пластинкой певицы, которая не получила никакой сертификации. К более привычному звучанию Пэт вернулась в 1993 году, выпустив Gravity's Rainbow, но к тому моменту музыкальная ветра дули в паруса альтернативной сцены, поэтому работа осталась практически незамеченной как в Америке, так и в Европе. В 1997 году Пэт вновь поэкспериментировала, выпустив полуакустический Innamorata, который оказывается на полках лишь у самых преданных поклонников певицы. Заканчивает свою активную студийную деятельность певица в 2003 году, выпуская Go, на котором она вновь возвращается к более жесткому звучанию.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!