Предыдущая часть
Уже зайдя в офис, она поняла, что правильно поступила. В приемной скандалила невысокая брюнетка средних лет. Ее высокий голос звенел на все здание. Елена с совершенно несчастным видом сидела за столом, прикрываясь какими-то бумагами.
- Алиса Викторовна, я вас прошу успокоиться, - из последних сил увещевала она разошедшуюся посетительницу. – Сегодня никого из начальства нет. Давайте напишем претензию, вам на нее ответят в течение семи рабочих дней.
- Знаю я ваши штучки, напишу и дело замнете, а мне отписки писать будете. Не выйдет, - женщина потрясла указательным пальцем в воздухе. – Я все выясню лично, сегодня. Вызывайте начальство! Хоть из-под земли выройте мне его.
- Не надо рыть, - вмешалась Лиза. На лице Елены явственно читалось облегчение. – Проходите в кабинет, сейчас мы с вами все решим. Лена, кофе свари, пожалуйста. Вам с молоком?
- Пожалуйста, - царственно ответила клиентка и вплыла в кабинет.
- Меня зовут Елизавета Андреевна, я исполняю обязанности директора в ближайшие две недели, - Лиза на ходу снимала верхнюю одежду и соображала, что надо говорить недовольному посетителю. – Что у вас произошло?
- Это не у меня произошло, это у вас произошло. Берете на работу черт знает кого!зэ.жд Викторовна, вы про кого сейчас? Давайте разберемся по порядку.
- Ваш Олег Нестеренко отказался переставить собранный шкаф и потребовал дополнительную оплату.
Лиза выглянула в коридор и сказала Елене негромко:
- Нестеренко веди. Он хоть здесь?
- Пришел незадолго до нее, - секретарь кивнула в сторону кабинета.
В ожидании мастера клиентка неспешно попивала кофе и молчала. Лизе было неуютно с ней в одном помещении, но выходить она сочла некультурным.
Наконец дверь открылась, и Елена завела Нестеренко. Он мимоходом взглянул на Алису Викторовну и обратился к Лизе с изрядной долей иронии в голосе:
- Вызывали, босс?
Та вдруг поняла, что не знает, как к нему обращаться, поскольку по имени слишком фамильярно, а отчество его ей неизвестно. Лиза и так не знала, что делать в подобной ситуации, а тут и вовсе внутренне заметалась, отчего рассердилась на всех, а на Олега Нестеренко больше всего. Решив обойтись без обращения, она рявкнула:
- Алиса Викторовна на вас жалуется. Как прокомментируете?
- Ничего комментировать не собираюсь, - спокойно ответил мужчина. Свою работу я выполнил, и очень хорошо, а все остальное это уже эмоции.
- Ах, выполнил?! – взвилась клиентка, расплескав по столу остатки кофе. – У меня теперь шкаф посреди гостиной болтается, а должен быть на втором этаже!
- Уважаемая дама, - тем же ровным голосом обратился Олег к Лизе, - не уточнила, где должен располагаться шкаф. Она сначала захотела его собрать, чтобы решить, ставить его в гостиной или в спальне. Только я сборщик, а не грузчик. И при всем желании, трехстворчатый шкаф на второй этаж не затащу. Чтобы его поднять, нужно было разобрать, а это уже снова услуга разборки и новой сборки. Я только предупредил.
Девушка молча переводила взгляд со спокойного как удав Олега на красную от возмущения клиентку и не знала, как не засмеяться. Она закусила губу, тяжело вздохнула, а потом выпалила:
- Прощу прощения, я на минуту. Лена, пройди со мной.
Уже в коридоре обе заулыбались.
- Господи, ну и дурында! – фыркнула Лиза. – Она постоянная клиентка?
- К сожалению, да, - Елена пожала плечами. – Правда, таких эскапад еще не было. Но твой дед идет ей навстречу, потому что доход от нее в месяц почти треть всего заработка.
- Я поняла, - Лиза вернулась в кабинет и огласила свое решение.
- Алиса Викторовна, приношу вам свои извинения. Мы направим к вам сегодня другого сборщика, он передвинет шкаф, куда вам угодно.
Та удовлетворенно кивнула, схватила со стула ридикюль и выплыла с царственным видом. Олег сверкнул глазами, ничего не сказал и ушел за ней следом.
- Все, теперь я его враг, - почему-то с горечью отметила Лиза.
- Ну отношения с ним должны тебя волновать меньше отношений с дедом, - хмыкнула в ответ Елена.
- А ты можешь принести мне сегодняшний договор с заказчиком? Хочу кое-что проверить.
Секретарь принесла документы, и Лиза начала их изучать. Это, несомненно, был тот самый договор, что дал ей перед отъездом дед. Подпись на последнем листе была тоже ее, только более размашистая и яркая, чем обычно. Лиза не давила на ручку, а здесь с другой стороны листа явно проступили буквы.
- Лена, а это я привезла договор?
Секретарь метнула на девушку быстрый взгляд, но ответила как ни в чем ни бывало.
- Нет, конечно! Стала б я тебя искать в таком случае. Курьер привез же. А через полчаса пришел экземпляр и от клиента.
- Ясно, хорошо я вчера у сестры посидела, - хохотнула Лиза. Елена понимающе улыбнулась и унесла договор. Но на душе у девушки было не спокойно. За окном давно стемнело, в офисе становилось все тише, а она все сидела, погруженная в невеселые мысли.
В начале девятого в кабинет просунулась Лена:
- Я пойду? А ты еще останешься?
- Да, посижу. Кто-то еще остался?
- В офисе никого. Но может кто-то из мастеров вернуться. Олег Игоревич запустит. Ты не волнуйся. Я пошла, до завтра.
Лиза включила компьютер, набрала в поисковой строке Амнезия и углубилась в чтение. Под рукой зажужжал мобильный. Звонила Алина, школьная подруга.
- Привет. Как жизнь офисной дамы?
- Да потихоньку. Алин, ты что про потерю памяти знаешь?
- Я? Да все то же, что и про ядерную физику. Название слышала. А что случилось?
- Либо я сходу с ума, либо у меня она самая.
- Слушай, рано тебе в маразм впадать, дорогая моя. Я сейчас на тренировку схожу, и давай в половине десятого в нашем баре.
- Да, хорошо. Буду.
Лиза засобиралась. Она выключила все в кабинете, заперла его на ключ и подергала дверь для надежности несколько раз. Освещение уже погасили, горела только аварийная лампа надо входом. Где-то в подсобке бубнил телевизор, Олег Игоревич смотрел шоу на первом канале. Девушка взялась за ручку входной двери, и в этот момент кто-то потянул дверь на себя. Лиза вместе с ней вылетела на крыльцо и уперлась в удивленного Олега Нестеренко.
- А, босс, - отходя в сторону, протянул он. – Допоздна работаете?
- Вы, я смотрю, тоже, - не осталась девушка в долгу.
- Инструменты забыл после вышей фурии.
Лиза замешкалась. Она жутко не любила быть несправедливой или незаслуженно обижать людей. Сейчас же ей казалось, что Нестеренко она сильно унизила своим решением, но как бы поступил дед на ее месте представить не могла.
- Я хотела вам сказать, - все же решилась она, уже спустившись с крыльца. Олег наполовину исчез за дверью, но обернулся. – Я не потому, что вас хотела принизить, так поступила, а потому что сейчас отвечаю за все, и не знаю, как лучше поступить. Мне это решение показалось верным. Вам не пришлось к ней снова ехать, но и она к нам еще вернется. Вы понимаете?
Олег молчал. У Лизы уже упало сердце, когда он все же произнес:
- Понимаю, - и зашел в офис.
Продолжение