Toyota представила компактный кроссовер Urban Cruiser, пока только для, стремительно растущего, индийского рынка. В последнее время автогиганты всё чаще заимствуют друг у друга не только платформы, но и и готовые серийные модели. Urban Cruiser яркий тому пример. Паркетник с шильдиком Toyota ни что иное как клон Maruti Suzuki Vitara Brezza.
Urban Cruiser модель молодая. Первое поколение выпускалось с 2008 по 2014 год и это тоже была не самоценная модель. Так называлась европейская версия праворукого хэтчбека Toyota Ist/Scion xD. Автомобиль оснащался 90-сильным турбодизелем объемом 1.4 литра или бензиновым мотором объемом 1.3 мощностью 99 л.с. Причем для дизельной версии был доступен полный привод.
Интересно, что столь уважаемый автопроизводитель как Toyota, выпуская модель под своим брендом, не стал вносить практически никаких изменений ни в дизайн, ни в техническую начинку, ни в интерьер. По сути, все ограничивалось лишь переклейкой шильдиков! Даже руль в салоне и колесные диски снаружи остались точно такими же как на оригинальной модели Suzuki. Отличаются лишь передний бампер и решётка радиатора.
Куда более значимые изменения в оснащении. Не смотря на бюджетность сегмента и скромные размеры, версия с логотипом Toyota упакована по полной. Уже в базе кондиционер, почти во всех комплектациях светодиодная оптика - двухсекционные фары, ходовые огни, противотуманки, фонари.
Во всех версиях паркетника есть кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. В старших комплектациях - круиз-контроль, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, мультимедийная система с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay.
В интерьере предлагается двухцветная отделка, а снаружи девять цветов кузова, причем три из них — двухцветные: коричневый с чёрной крышей или синий с чёрной, а также оранжевый с белой крышей, который судя по всему окажется самым популярным. По крайней мере именно такой вариант используется в рекламе.
Под капотом знакомая по Suzuki Vitara Brezza атмосферная «четвёрку» объемом 1.5 литра мощностью 105 л.с., работающая в тандеме с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». Самое интересное, что версия на автомате это так называемый умеренный гибрид. Кроме обычного двигателя внутреннего сгорания устанавливается интегрированный стартер-генератор ISG и небольшая литиево-ионная батарея. ВЦены ещё не объявлены. Мы предполагаем, что Urban Cruiser будет стоить немного дороже, чем собрат Vitara Brezza (от 734 000 рупий, 732 593 рублей). Соперничать новичку предстоит с такими паркетниками, как Hyundai Venue, Kia Sonet и Nissan Magnite.
Производить Toyota Urban Cruiser будут на заводе Maruti Suzuki в Индии на одном конвейере с Vitara Brezza. На новый компактный кроссовер уже принимаются заказы и объявлены цены. Так в переводе на рубли, хотя на данный момент с курс рубля и индийской рупии одинаковый, в базовой комплектации Urban Cruiser будет стоить 733 тысячи рублей.
Таким образом, если сравнить цены на новый кроссовер от Тойота с главным конкурентом в этом сегменте Hyundai Creta, получается что последняя дороже примерно на 10%.
Возможно это маркетинговый ход на момент старта продаж, а возможно Тойота всерьез решила устроить конкуренцию корейским брендам в бюджетном сегменте.
О появление модели на российском рынке ничего не известно, но если вдруг Тойота привезёт к нам Urban Cruiser и он действительно будет стоить дешевле чем Creta, несложно предположить что в сегменте бюджетных кроссоверов появиться новый лидер.
Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и
интернет-магазин эко-товаров с Алтая
ALTAY.RU
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/
Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson
Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson