Найти тему

Нелюбимые в детстве советские детские фильмы.

Сразу подчеркну, я родился ровно в 1980 и речь идет о времени моего (и не только) детства – конец 80-х и начала 90-х. Да, тогда у нас было только два телеканала (думаю мало найдется тех, кто будет утверждать, что они были хуже, чем их убогие «наследники» - Первый и канал «Россия) и выбор был не велик. Поэтому демонстрация детского кино была настоящим подарков для всех детей. Впрочем, не только детские фильмы мы тогда смотрели, но начнем пока с них.

Мы бегом неслись со двора домой смотреть «сказку» или кино, отчаянно ждали фильма, заявленного в программе, но иногда некоторых из нас постигало жестокое разочарование. Драгоценный эфир был бездарно (по нашему мнению) потрачен на какую-нибудь «муру». Какие же фильмы не любили тогда я и мои друзья? Говорю не только за себя, а за весь наш небольшой дворовый коллектив, мнение было общим - нормальное ли это кино, или дребедень, ну или в крайнем случае, так себе, на любителя.

«Мэри Поппинс, до свидания».

-2

Лидер нелюбимых фильмов. Его терпеть не могли все мы, бесили не только кривые пляски (да она именно плясала, а не танцевала) «самого совершенства» Андрейченко, крайне унылым нам казался и сам фильм, и все остальные герои. Мой сосед и друг Колян каждый раз ворчал – «Как «Гостью из будущего» или про Тома Сойера, так раз в пятилетку. А как это… так каждые каникулы». Не знаю уж почему, но смотреть этот фильм я не люблю до сих пор, хотя знаю не мало людей кому он нравиться.

Старая добрая шутка из КВН.
Старая добрая шутка из КВН.

«Пеппи Длинныйчулок», наша экранизация 1984 года.

-4

Странное дело, все мы считали Пеппи (в исполнении Светланы Ступак) очень красивой (красивей даже ЕЕ – Алисы Селезневой), но фильм не любили… Может быть надо было поменьше музыки? Или выбрать другую повесть Астрид Линдгред?

«Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки».

-5

Этот фильм с маленькой Яной Поплавской вещь уникальная. В детстве я начинал смотреть его неоднократно и только раз на четвертый дотянул до конца. Эта история вызывала недоумение – поскакушки Яны, мальчик, который потом оказался девочкой, ущербные «волки», особенно второй с больным зубом – что это вообще за бред сивой кобылы? Именно так я и думал в детстве. А все на самом деле просто – это не детское кино и не для детского восприятия. Сейчас я это кино люблю и при случае всегда пересматриваю.

«Приключения Электроника»

-6

Спорный фильм, наши мнения в компании разделялись почти ровно наполовину – кому- то нравился, кому-то нет. Но все без исключения терпеть не могли Сережу Сыроежкина. Какая-то отрицательная харизма этого актера бросала тень и на весь, собственно, фильм. Что удивительно Электроник антипатии ни у кого не вызывал. Ну а самым любимым персонажем был, разумеется Урри, в исполнении Николая Караченцова. Вот здесь уже работала харизма великолепного и всеми любимого актера.