Найти в Дзене

Какие маркетинговые стратегии использует Apple, чтобы быть №1

Оглавление

Мало кто знает, но компанию Apple сделал самой знаменитой именно грамотный маркетинг. Как? Узнаете в этой статье.

Компания Apple является сверх популярной среди молодежи и представителей различных профессий. Дело не только в богатой истории компании, которая полна тайн и интересных историй развития бренда. Основатели компании Стив Джобс, Рон Вейн и Стив Возняк никогда не спешили раскрывать «секрет фирмы», тем не менее, многие обыватели знают самые популярные истории, например, историю создания логотипа.

Маркетинговые ходы могут стать частью истории, мало того именно они могут ее творить.

Секрет популярности Apple
Секрет популярности Apple

Маркетинг, который смог

Почему Apple стал настолько популярным, что очереди за новой моделью выстраиваются из сотен людей? Можно задаться множеством вопросов, но мы уже нашли на некоторые из них ответы.

1. Простота и лаконичность

Как же много содержится в этих словах.

Удобный и красивый дизайн, понятный и предсказуемый интерфейс, минимальное количество настроек и стабильность работы - первый успешный маркетинговый ход, который не только «создает» качественный бренд, но и является комфортным и доступным для пользователей гаджетов.

2. Дизайн

Казалось бы, как давно была создана компания Apple о дизайне у нас в стране знали лишь крупные компании, обывателю данное понятие было непонятно.

Однако именно эта компания первая сообразила, что чем более интересный и в то же время простой дизайн станет красивой «упаковкой», которая станет важным фактором мотивирующим к покупке.

3. Эмоции и разговор на языке клиента

«Реклама ー двигатель торговли», каждому известна эта фраза. Именно в своих роликах компания Apple отражает те чувства, которые близки их клиентам.

Бренд ведет диалог с пользователями показывая им различные образы, которые находят отклик в сердце и настроении. Это может быть не только молодежная тусовка, но и варианты бизнес-встреч, что сразу объединяет все человеческие интересы.

4. Фанаты

Да, речь пойдет не о фанатах разных видов спорта или команд. Аудитория, которая искренне поддерживают бренд и стала одним большим амбассадором Apple.

А все потому, что люди совершенно разных возрастов и профессий нашли в гаджетах этой компании свою отдушину и свой комфорт для работы или обычных коммуникаций.

Интернет-магазины находятся на пике популярности, а для такого популярного бренда это как раз на руку, потому что, чем больше фанатов, тем больше положительных отзывов аудитория оставляет, что, само собой, является хорошей рекламой.

5. Техническое оснащение

Возможности маркетинга касаются и описания технической составляющей. Возможности процессоров делают работу всех гаджетов плавной, что дает большой задел для привлечения аудитории к покупке.

6. Голливуд

Наверно нет ни одного человека, кто ни разу не видел этих фильмов. А ведь то, что многие звезды держат в своих руках такие красивые гаджеты, не может не привлекать внимание.

Маркетинг, который продвинул компанию на пьедестал
Маркетинг, который продвинул компанию на пьедестал

Казалось бы, такие простые моменты, но именно они создают тот бренд Apple, которые мы видим или держим в своих руках именно сейчас.

Это уже не просто аппарат для жизни. Это целый мир и история не только технического прогресса, но и маркетинга.
А вы пользуетесь продуктами Apple? 👇