Найти тему

Как избавиться от страха перед встречей с клиентом?

Страх – это биологическая реакция. И если он мешает вам в работе, с ним не нужно бороться.

Со страхом нужно подружиться и умело его контролировать.

Я подготовил для вас 4 лайфхаки, которые помогут вам облегчить жизнь перед и во время встречи с клиентом.

1. Знание — СИЛА.

Узнайте максимум информации о клиенте.

Да, вы можете быть изучить его продукт от и до. Но в разы действеннее будет, если вы будете знать о хобби, интересах, любимых местах, музыке клиента.

Если что-то пойдёт нет так, вы всегда сможете разрядить обстановку сторонними темами. Хвала небесам, что почти каждый сейчас пользуется социальными сетями.

2. Я ВСЕ ЗНАЮ.

Самая частая проблема перед встречей — сомнения в собственной компетенции и уверенности у себе.

Просто осознайте факт того, что с вами бы не пошли на встречу, если бы не считали вам профессионалом. Люди бизнеса не любят тратить время зря.

Поймите, что на этой встрече вы БАТЯ, ведь вы более компетентны, чем ваш потенциальный клиент.

3. ДЕНЬГИ, ДЕНЮЖКИ, ДЕНЬЖАТКИ.

Поймите, что вы хотите денег. Мотивируйте себя тем, что после этой встречи ваш заработок будет выше, а жизнь – лучше. Ну или как минимум, вы будете иметь ещё один кейс, который повысит вашу компетентность.

4. Я решу проблему клиента.

Если к вам обратились, значит в этом вопросе есть дыра. Значит, вы нужны клиенту больше, чем он вам.

Нервничать нормально. Но главное — это познать ДЗЕН и уметь концентрироваться на клиенте даже в состоянии потных ладошек.

Как только вы сумеете это побороть, купите, пожалуйста, себе что-нибудь вкусненькое и отметьте победу над собой.