До релиза игровых приставок следующего поколения остается больше 2 месяцев. На данный момент не открыты предварительные заказы ни на Playstation 5, ни на Xbox Series X. Однако, специалисты по маркетингу Playstation уже начали активную работу, что можно было наглядно видеть вчера.
Вчера, 23 августа, состоялся финал Лиги Чемпионов. Для тех, кто не знает, это главное футбольное событие года. В финальной встречи встречались ПСЖ и Бавария, матч завершился победой Баварии. Но интересно здесь другое, а именно, то что вы можете видеть на скриншоте ниже:
Реклама консоли Playstation 5, которая еще даже не доступна для предварительных заказов, оказалась на экранах по всему миру. С точки зрения мгновенной выгоды и сиюминутной покупки этот маркетинговый ход, очевидно, не мог принести Sony никаких преференций, но с точки зрения запоминаемости и узнаваемости бренда очевидно пошел на руку.
Даже если посмотреть тренды Google, можно видеть вчера в момент футбольного матча огромный скачок интереса к Playstation 5:
Очевидно, что такое решение сыграет на руку в продвижении Playstation 5 на территории Европы. Теперь многие из футбольных поклонников, кто вообще не знал о скором выходе приставки нового поколения, держат в уме именно возможность покупки Playstation 5.