Как оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик?
Чтобы определить частоту запросов в Яндексе можно воспользоваться Яндекс.Вордстат. Для Google — Google Trends. Но как спрогнозировать популярность запроса: количество кликов и показы? Для этого вам понадобится «Планировщик ключевых слов» из Google AdWords.
1. Выберите соответствующий пункт в меню
Из двух представленных вариантов нужно выбрать «просмотр количества запросов и прогнозы».
2. Введите запрос
Например, мы выбрали установку пластиковых окон.
3. Получите данные
Видим следующее:
Здесь можно узнать примерную стоимость клика, среднюю цену за клик, дневной бюджет и CTR в процентах. А если хотите прогнозы точнее, то лучше сразу обращайтесь к нам за консультацией 😉
Агентство интернет-маркетинга AGM Group.