Найти в Дзене
AGM

Частотность запросов в Google: прогнозы

Оглавление

Как оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик?

Чтобы определить частоту запросов в Яндексе можно воспользоваться Яндекс.Вордстат. Для Google — Google Trends. Но как спрогнозировать популярность запроса: количество кликов и показы? Для этого вам понадобится «Планировщик ключевых слов» из Google AdWords.

1. Выберите соответствующий пункт в меню

-2

Из двух представленных вариантов нужно выбрать «просмотр количества запросов и прогнозы».

-3

2. Введите запрос

Например, мы выбрали установку пластиковых окон.

-4

3. Получите данные

Видим следующее:

-5

Здесь можно узнать примерную стоимость клика, среднюю цену за клик, дневной бюджет и CTR в процентах. А если хотите прогнозы точнее, то лучше сразу обращайтесь к нам за консультацией 😉

Агентство интернет-маркетинга AGM Group.