Найти тему
CreditCall

Почему важен карьерный рост в call-центре?

Оглавление

Не будем кривить душой: работа оператора кол-центра сложная и, в то же время, рутинная. Она под силу не каждому, поэтому вопрос мотивации персонала относится к разряду самых главных.

Доступный способ мотивации персонала, который делает сотрудничество операторов кол-центра и самой компании взаимовыгодным, - это обеспечение карьерного роста сотрудникам. И нет такого руководителя, который не понимает эту простую истину.

Почему важен карьерный рост в call-центре?
Почему важен карьерный рост в call-центре?

Устранение текучки кадров – главный козырь в долгосрочной перспективе

Итак, почему же важна возможность карьерного роста для операторов колл-центра? Creditcall знает ответ. В первую очередь это помогает устранить основную проблему организаций, работающих в сфере обслуживания, - текучку кадров.

Работа оператором, как, например, работа официантом, секретарём и т.д., часто является временной. Когда появляется возможность получить более высокооплачиваемую работу, более престижную должность, сотрудник легко оставляет рабочее место и покидает компанию. Это создаёт текучку кадров. Карьерный рост становится тем фактором мотивации, который решает данную проблему.

Лояльное отношение к компании

Лояльность сотрудников в компании – чуть ли не главный бизнес-показатель. Такие сотрудники заинтересованы в работе, в достижении результатов. Операторы демонстрируют лучшие показатели работы, даже отказываются от перехода в другие компании, они с бОльшим удовольствием отправляются на обучение для повышения квалификации и т.д.

Добиться лояльности сотрудником можно разными способами. Но главное – мотивировать активным карьерным ростом.

Руководство «из своих» - крепкие отношения внутри коллектива

Выбор сотрудников на более высокую должность из числа операторов имеет свои преимущества. Это помогает сплотить коллектив по ряду причин:

  • руководитель «из своих» обычно знает психоэмоциональные и физические особенности «родных» операторов, поскольку работал с ними бок о бок. Ему проще найти подход к каждому;
  • сотрудником более высокой должности, который раньше был оператором, можно договориться о более гибком графике, поменяться сменами с коллегой и т.д., то есть коллектив способен подстраиваться друг под друга;
  • кроме того, нередко сотрудник более высокого звена, который смог добиться должности своим трудолюбием и высокими показателями, сохраняет тёплые отношения с другими операторами. Это позволяет находиться в курсе всех событий и оперативно на них реагировать или передавать информацию руководству. Например, рекомендовать особо успешных сотрудников к получению повышенной премии.

Отбор лучших

Благодаря тому, что операторы покидают рабочие места за счёт повышения и получения более высокой должности, в целом профессионализм компании начинает расти. Это позволяет отбирать на вакантные места хороших специалистов, которые помогут «держать марку».

Таким образом, карьерный рост в кол-центре – это возможность сделать компанию успешной, развивающейся. Уровень такого предприятия постоянно будет возрастать, а работа в учреждении будет становиться всё более престижной.

Понимая это, Creditcall стремится давать широкие возможности для карьерного роста своих сотрудников, что, помимо финансовых и профессиональных перспектив для работника, гарантирует успешное развитие компании.

Мы за сотрудничество «на равных» и всегда способствуем карьерному росту наших операторов!