Эффективное взаимодействие с клиентами и сотрудниками – важнейшая составляющая развития бизнеса.
Специально для пользователей нашей облачной платформы мы разработали мобильное приложение "Виртуальная АТС Плюсофон".
Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, переадресовывать звонки, создавать заметки и напоминания по итогам звонка и многое другое. Это настоящий пульт управления корпоративной телефонией в смартфоне.
Итак, скачиваем приложение, получаем 50 рублей на счет и начинаем изучать приложение.
Важно, что менять SIM-карту не потребуется.
1. Покупаем номера – городские и мобильные
В приложении можно приобрести и подключить виртуальные телефонные номера.
Для обычного городского номера доступны префиксы более чем 50 регионов России.
Мобильные – в кодах, которые используются в Москве.
Использование виртуального телефонного номера позволяет экономить на международной и междугородней связи. Красивый набор цифр, который легко запомнить, повысит узнаваемость вашей компании для клиентов.
Широкий выбор различных комбинаций цифр в номере телефона, в том числе и «красивые номера», позволит подобрать для вашей компании запоминающийся клиентам телефонный номер.
Номер с местным префиксом повысит уровень доверия у клиентов из других регионов.
2. Входящие и исходящие звонки в приложении
Общаться с клиентами и сотрудниками можно прямо в приложении. Контакты из телефонной книги смартфона автоматически синхронизируются с приложением.
3. Запись и прослушивание разговоров
Включите сервис записи разговоров в личном кабинете «Плюсофона», и вы сможете вести запись разговоров и прослушивать их в любое время, используя приложение.
4. Заметки и напоминания
Очень удобно дополнять телефонный разговор заметками или напоминаниями. Все договоренности с клиентами или коллегами будут зафиксированы и не потеряются в массе звонков.
5. Сценарии переадресации
Все звонки в компанию важно обрабатывать правильно. По настроенным в приложении сценариям звонок будет перенаправлен на конкретного специалиста или устройство, зарегистрированное в приложении. Клиент быстро получит необходимую информацию, а компания сэкономит время сотрудников.
6. SMS-сообщения
В ситуации, когда вашему собеседнику неудобно разговаривать по телефону, выручит сервис отправки и приема SMS с виртуального номера. Клиенты по достоинству оценят тактичность и не назойливость представителя компании.
История сообщений доступна в личном кабинете.
7. Калькулятор стоимости
В приложение легко можно узнать точную стоимость звонка в тот или иной регион или страну.
В специальном калькуляторе достаточно ввести два телефонных номера – ваш и вашего собеседника.
8. Установка АОН
В приложении можно выбрать, какой номер телефон будет видеть, вызываемый абонент.
Это может быть основной номер компании, персональные номера сотрудников или номер с региональным префиксом для клиентов в любом городе России.
Еще одна очень полезная опция АОНа, если по какой-то причине менеджер не смог ответить клиенту и перезванивает ему, у клиента отобразится именно тот номер, на который он звонил.
9. Детализация и статистика
В любое время вы можете посмотреть журнал вызовов пользователя, получить детализацию звонков и посмотреть статистику за нужный вам период: сколько было входящих, исходящих, пропущенных? С каких номеров? Сколько длился звонок? Анализируйте, корректируйте стратегии и повышайте эффективность бизнеса!
В приложении можно просто и быстро пополнить баланс, отслеживать списания и поступления.
Несмотря на то, что АТС виртуальная, техническая поддержка клиентов очень даже реальная. )
Связаться с сотрудниками можно круглосуточно, любым удобным способом:
И самое главное, вашим сотрудникам не понадобятся служебные sim-карты, вся экосистема виртуальной АТС может быть подключена к личным номерам.