Найти тему
Плюсофон

Что умеет мобильное приложение "Виртуальная АТС Плюсофон". Всё самое важное.

Эффективное взаимодействие с клиентами и сотрудниками – важнейшая составляющая развития бизнеса.

Специально для пользователей нашей облачной платформы мы разработали мобильное приложение "Виртуальная АТС Плюсофон".

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, переадресовывать звонки, создавать заметки и напоминания по итогам звонка и многое другое. Это настоящий пульт управления корпоративной телефонией в смартфоне.

Итак, скачиваем приложение, получаем 50 рублей на счет и начинаем изучать приложение.

Важно, что менять SIM-карту не потребуется.

1. Покупаем номера – городские и мобильные

В приложении можно приобрести и подключить виртуальные телефонные номера.

Для обычного городского номера доступны префиксы более чем 50 регионов России.

Мобильные – в кодах, которые используются в Москве.

Использование виртуального телефонного номера позволяет экономить на международной и междугородней связи. Красивый набор цифр, который легко запомнить, повысит узнаваемость вашей компании для клиентов.

Широкий выбор различных комбинаций цифр в номере телефона, в том числе и «красивые номера», позволит подобрать для вашей компании запоминающийся клиентам телефонный номер.

Номер с местным префиксом повысит уровень доверия у клиентов из других регионов.

-2

2. Входящие и исходящие звонки в приложении

Общаться с клиентами и сотрудниками можно прямо в приложении. Контакты из телефонной книги смартфона автоматически синхронизируются с приложением.

-3

3. Запись и прослушивание разговоров

Включите сервис записи разговоров в личном кабинете «Плюсофона», и вы сможете вести запись разговоров и прослушивать их в любое время, используя приложение.

-4

4. Заметки и напоминания

Очень удобно дополнять телефонный разговор заметками или напоминаниями. Все договоренности с клиентами или коллегами будут зафиксированы и не потеряются в массе звонков.

5. Сценарии переадресации

Все звонки в компанию важно обрабатывать правильно. По настроенным в приложении сценариям звонок будет перенаправлен на конкретного специалиста или устройство, зарегистрированное в приложении. Клиент быстро получит необходимую информацию, а компания сэкономит время сотрудников.

-5

6. SMS-сообщения

В ситуации, когда вашему собеседнику неудобно разговаривать по телефону, выручит сервис отправки и приема SMS с виртуального номера. Клиенты по достоинству оценят тактичность и не назойливость представителя компании.

История сообщений доступна в личном кабинете.

-6

7. Калькулятор стоимости

В приложение легко можно узнать точную стоимость звонка в тот или иной регион или страну.

В специальном калькуляторе достаточно ввести два телефонных номера – ваш и вашего собеседника.

-7

8. Установка АОН

В приложении можно выбрать, какой номер телефон будет видеть, вызываемый абонент.

Это может быть основной номер компании, персональные номера сотрудников или номер с региональным префиксом для клиентов в любом городе России.

Еще одна очень полезная опция АОНа, если по какой-то причине менеджер не смог ответить клиенту и перезванивает ему, у клиента отобразится именно тот номер, на который он звонил.

-8

9. Детализация и статистика

В любое время вы можете посмотреть журнал вызовов пользователя, получить детализацию звонков и посмотреть статистику за нужный вам период: сколько было входящих, исходящих, пропущенных? С каких номеров? Сколько длился звонок? Анализируйте, корректируйте стратегии и повышайте эффективность бизнеса!

-9

В приложении можно просто и быстро пополнить баланс, отслеживать списания и поступления.

-10

Несмотря на то, что АТС виртуальная, техническая поддержка клиентов очень даже реальная. )

Связаться с сотрудниками можно круглосуточно, любым удобным способом:

-11

И самое главное, вашим сотрудникам не понадобятся служебные sim-карты, вся экосистема виртуальной АТС может быть подключена к личным номерам.