Весной решила сделать вклад в своё здоровье. Вернее в зрение, и не только своё, но и детей, попавших в #карантин на дистанционку. Очень понимаю их: от продолжительной работы за монитором #глазные мышцы перенапрягаются.
Вот и ответ, зачем в семье #массажёр — снимать напряжение всем по очереди. На модели Борк давно посматривала, интересно было реально ли силиконовые пальчики с подогревом массируют подобно человеческим.
«Хватит ждать, удобнее и нужнее момента быть не может», — сказала я себе и нажала кнопку «Купить» на официальном сайте. Вскоре мне позвонил менеджер и уточнил детали покупки. Всё максимально приятно и заботливо. Я даже задумалась, что всё как-то слишком идеально.
Через несколько дней курьер привёз моего спасителя зрения
Массажёр был упакован, словно айфон последней модели: пленка на коробке без единой складочки, в коробку плотно уложен футляр с самим прибором. Всё настолько приятно и идеально, что я была уже в предвкушении, как чудо-массажёр снимает #усталость глаз и разгружает голову.
Проводив курьера, укладываюсь на диван на #тест-драйв. Вес прибора 275 г, поэтому массаж лучше делать лёжа. Бережно надеваю, подогнав по размеру фиксатор-резинку, и включаю первый режим — музыка, подогрев, массаж... И через 10 секунд понимаю, что мне БОЛЬНО. Ещё через десять, что мне ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
Вращающиеся ролики под силиконовым пальчиками сдавливают переносицу так, что терпеть невозможно. Красные следы с двух сторон приукрасили мой нос.
Поставила на паузу мысль, что за этот опыт я только что заплатила 16 тысяч рублей. И стала разбираться, правильно ли я надела устройство. Ещё несколько попыток и понимаю, что всё правильно.
Как так, он же должен быть идеальным?!
В общем, по-настоящему расстроилась, до соплей, как говорится.
Примеряю девятилетнему сыну — вроде не жалуется, лежит, выдержал 8-минутную программу. Укладываю шестилетнюю дочь — тоже без жалоб, хотя массажёр нужно придерживать, уезжает с её небольшого личика. Надела старшему (16 лет) — терпимо, но не релакс, поддавливает переносицу.
Муж последний испытывал и подтвердил мои опасения — на взрослое лицо устройство просто анатомически не подходит.
Это было полное разочарование. Все надежды на пожизненный ежедневный массаж наших усталых глаз разрушились.
Дальше был звонок менеджеру и инструктаж по возврату покупки. Предложили попробовать ещё одну модель, но за 12 тысяч.
Правда оформить предложили не обменом, а новой покупкой. Сказала честно, что 16 + 12 тысяч рублей — это ощутимая сумма для вложения в массажеры и возможно согласилась попробовать D-608, но после возврата денег.
На следующий день тот же курьер увёз чудо-массажёр
Вместе с пакетом документов на возврат. С этого дня идеальная картинка моих взаимоотношений с Борком резко изменилась — образцовая клиентоориентированность сменилась на холодную сдержанность.
Менеджеры демонстрировали знание скриптов и при этом напрочь забывали перезвонить — проверяла раз 10 за три недели, именно столько мне не могли вернуть деньги. Хотелось бы думать, что карантин всему виной, и в остальное время компания соблюдает права потребителей.
Другую модель массажёра я так и не заказала как раз по этой причине — жаль своих нервов да и качество под вопросом.
Вот видеообзор, как выглядел первый массажёр и как он работал. Если у вас маленькое лицо, то возможно эффект релакса всё же получится ;)
Надеюсь, мой опыт будет полезным. Рассказывайте в комментариях, пользуетесь ли такими массажёрами или, может, сталкивались с подобными ситуациями. Интересно обсудить :)
Кстати, пока все это длилось, рядом были незаменимые очки-тренажеры – вот их уж точно порекомендую в каждый дом и детям и взрослым со спокойной совестью, тем более что стоят копейки, в сравнении с Борком, смотрите:
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и приходите в Инстаграм, там говорю про жизнь, спорт и семью.