Недавно мне, как и всем остальным водителям Яндекс. Такси, в таксометр "прилетело" сообщение:
"Встречайте Яндекс.Про.
Таксометр изменился. Из помощника водителя такси приложение выросло в профессиональный инструмент для заработка в разных сферах...
Внутри приложения появились навигатор, личный кабинет и другие функции, которые помогут профессионально работать и зарабатывать. Отсюда и новое название, под которым будет доступен теперь привычный Таксометр — Яндекс.Про."
Ну что ж, думаю, это просто прекрасно, что руководство Яндекса заботится о своих сотрудниках. Я, когда скачивал таксометр из Плей Маркета, прочитал множество отзывов, как водители "радуются" каждому обновлению программы.
"Приложение используют водители и курьеры в самых разных сферах. Они обращают внимание на детали и вкладываются в то, что делают, потому что им важен результат."
Вот эта последняя строка - хороший совет, подумал я, и решил обратить внимание на детали.
Впрочем, все по порядку.
Ранним воскресным утром получаю заказ, на который приезжаю вовремя. Естественно, что новая программа, то есть уже Яндекс. Про, сама включила мне прибытие "На месте". И это плюс.
Оплата за поездку безналичная.
Однако, через несколько минут ожидания, приходит сообщение от системы. "Заказ отменён".
При этом всегда не понятно, кем именно отменён заказ; то ли самим клиентом, то ли программой, которая перераспределила его в пользу другого, более "достойного" водителя.
В комментах к предыдущим моим публикациям пишут, что такое, якобы, вполне возможно.
Впрочем, это не так уж важно, отмены всё равно неизбежны.
Но чем мне нравятся заказы по "безналу", так это тем, что если ты отметился на месте, не важно, отменена поездка или нет. Расчёт всё равно произойдёт. По крайней мере, так было в предыдущих версиях Таксометра.
Однако представьте моё удивление, когда вечером, листая историю заказов, я вдруг случайно обнаружил, что с этого заказа средства не только не зачислились, но программа Яндекс.Про ещё и сняла комиссию!
То есть, мало того, что я потратил своё время и горючее, чтобы доехать и на ожидание. Кроме этого, с меня ещё вычли деньги. За этот не исполненный заказ.
Скрины мной сделаны сегодня. Т.е. прошло больше двух суток. За это время ничего не изменилось. Деньги мне не пришли, хотя комиссию за отменённый заказ с меня сняли(((
Так что будьте внимательны при отказе клиента. Проверяйте, не вычла ли дополнительно система с вас комиссию.
Поскольку, на моем примере очевидно, что Яндекс.Про легко может вас обмануть.
UPD. Сегодня, ровно через трое суток, как и предсказывали некоторые комментаторы, деньги появились. Готов принести извинения команде Яндекс.Про. и сотрудникам Таксометра. Рад, что не пришлось беспокоить службу поддержки Яндекс.Такси.