Приветствуем, Читатель!
Вводная
Мы уже ранее писали большую статью на данную тему, но сейчас мы приняли решение создать короткую версию, чтобы помочь назначенным Исполнителям принять сложное решение.
Как выбрать аутсорсинговый колл-центр (контактный центр)
Критерии сравнения
✅ Экспертиза: в обязательном порядке обращайте внимание, на чем именно специализируется потенциальный подрядчик. Запомните: не бывает универсальных контактных центров. Каждый ищет для себя что-то определенное. Например: только холодные продажи, продажи по горячей базе, исключительно информирование Клиентов и так далее
✅ Собственный штат или удаленный: некоторые компании представляют собой не колл-центр, а биржу труда для многочисленных фрилансеров. То есть: у них нет собственных сотрудников, они просто постоянно ищут людей для выполнения согласованного объёма.
✅ Методика отчётности: в обязательном порядке интересуйтесь тем, что Вас ожидает в отчетах, как Вы можете слушать или следить за сотрудниками, какое программное обеспечение используется
✅ Функции закрепленного менеджера: какими правами обладает, насколько быстро может вносить корректировки, чем конкретно может помочь. Чем меньше возможностей у такого сотрудника, тем выше вероятность, что Вы будете мучаться в процессе
✅ Наличие своего Отдела контроля качества: кто именно контролирует качество исполнения, каким образом, как часто, какие данные будут предоставляться Вам. Запомните: если за контроль отвечает Ваш закрепленный менеджер, то это плачевная история, так как у него есть и другие компании, физически эффективно "держать руку на пульсе" будет достаточно сложно
✅ Тарифная сетка: стоимость следует рассматривать в последнюю очередь. Вам сначала нужно понимать, что входит в стоимость. А вот уже потом изучать дополнительные услуги и их стоимость
Итог
Изучайте не стоимость, а что в нее входит. Порой за низкой ценой Вы ничего толком не получите, а когда начнете добирать опции, то получится, что предложение уже не настолько выгодное, как казалось изначально. Например: многие колл-центры берут отдельную плату за хранение записей звонков. Вот и сравнивайте с тем предложением, где уже входит в стоимость.