Найти тему

Критерии сравнения аутсорсинговых колл-центров

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Мы уже ранее писали большую статью на данную тему, но сейчас мы приняли решение создать короткую версию, чтобы помочь назначенным Исполнителям принять сложное решение.

Как выбрать аутсорсинговый колл-центр (контактный центр)

Критерии сравнения

✅ Экспертиза: в обязательном порядке обращайте внимание, на чем именно специализируется потенциальный подрядчик. Запомните: не бывает универсальных контактных центров. Каждый ищет для себя что-то определенное. Например: только холодные продажи, продажи по горячей базе, исключительно информирование Клиентов и так далее
Собственный штат или удаленный: некоторые компании представляют собой не колл-центр, а биржу труда для многочисленных фрилансеров. То есть: у них нет собственных сотрудников, они просто постоянно ищут людей для выполнения согласованного объёма.
Методика отчётности: в обязательном порядке интересуйтесь тем, что Вас ожидает в отчетах, как Вы можете слушать или следить за сотрудниками, какое программное обеспечение используется
Функции закрепленного менеджера: какими правами обладает, насколько быстро может вносить корректировки, чем конкретно может помочь. Чем меньше возможностей у такого сотрудника, тем выше вероятность, что Вы будете мучаться в процессе
Наличие своего Отдела контроля качества: кто именно контролирует качество исполнения, каким образом, как часто, какие данные будут предоставляться Вам. Запомните: если за контроль отвечает Ваш закрепленный менеджер, то это плачевная история, так как у него есть и другие компании, физически эффективно "держать руку на пульсе" будет достаточно сложно
Тарифная сетка: стоимость следует рассматривать в последнюю очередь. Вам сначала нужно понимать, что входит в стоимость. А вот уже потом изучать дополнительные услуги и их стоимость

Итог

Изучайте не стоимость, а что в нее входит. Порой за низкой ценой Вы ничего толком не получите, а когда начнете добирать опции, то получится, что предложение уже не настолько выгодное, как казалось изначально. Например: многие колл-центры берут отдельную плату за хранение записей звонков. Вот и сравнивайте с тем предложением, где уже входит в стоимость.