Найти тему
Мира Айрон

Серебряная свадьба, или Самое время стать стервой. Глава 24. Я буду терпеливо ждать

Представляю вашему вниманию свой новый роман "Серебряная свадьба, или Самое время стать стервой". Агния готовит подарок для любимого мужа на юбилей свадьбы, но сюрприз ждёт её саму...

Предыдущая глава.

Начало.

Он приехал на следующий день. Агния слышала, как участники взрослой группы, выходя, здороваются с кем-то. Надо же, помнит расписание, подсчитал, что занятия на сегодня закончены.

- Привет, - он зашёл и сел на стул недалеко от двери. Опершись локтями о колени, сцепил пальцы рук. На нем была светлая футболка и джинсы. Волосы чуть выгорели.

- Привет, - она села поодаль, за небольшой стол. Смотрела и не могла насмотреться.

"Вот она, наша женская сущность. Где там стерва, когда она нужна больше всего?!"

- Ася, нам нужно поговорить. Выслушай, пожалуйста, - он поднял на неё глаза. Конечно, было бы намного легче, если бы он не смотрел. Агния кивнула.

Он вдруг вскочил, резко подошёл, и опустился на стул прямо возле её стола. Агния откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди, словно приготовилась к обороне.

- Прости меня, пожалуйста, Ася. Я прошу. Как бы дико это не звучало. Но я попытаюсь объяснить.

- Если речь идёт о том, чтобы простить, - хорошо, я простила, - Агния старалась говорить ровно.

- Речь идёт не только о том, чтоб простить, Ася. А о том, чтобы быть вместе.

- Благодарю, но нет, конечно, - она видела, как он выпрямился. - Попытайся понять, Рома. Это в двадцать восемь вся жизнь впереди, и есть время и место для бурных страстей, они бодрят, тонизируют. А я уже не в том возрасте. У меня уже нет столько времени, чтобы разменивать его на бури и встряски. И здоровья такого нет. У меня есть внук, дети, подруги, ученики. Им нужна я, здоровая и крепкая, а не развалина.

- Ты не назвала меня, перечисляя всех. Ты нужна мне. Я люблю тебя! - он смотрел ей прямо в лицо. Так, как может смотреть только он.

Боже, кого оставят равнодушными такие слова? Но надо держаться.

- "...Но странною любовью"(с)"? Правда, Рома? Когда меня в одночасье выкидывают из жизни, не дав даже слово сказать? Когда оставляют ключи в прихожей? Когда неделю не отвечают на звонки, не читают сообщения. Когда я узнаю от посторонних о том, что ты улетел? Было очень приятно, сложно передать словами. Когда ты улетел, даже не поинтересовавшись, а как я тут, собственно? Жива ли я? А может, болею? А может, у меня истерика прямо в самолёте по дороге в Новосибирск?

Он побледнел и закрыл глаза на несколько секунд. Агния горячо продолжала:

- Если это называется любовью, то спасибо, не нужно. Лучше не люби. Намного будет лучше.

- Я был уверен, что ты уехала с ним. Что он повёз тебя, - глухо проговорил Рома. - Он исчез одновременно с тобой, испарился, оставив свою подругу прямо там. Что я должен был подумать?

- Действительно, что? И не поспоришь. Значит, я зарекомендовала себя так, ничего не попишешь. Я всю ночь была у тебя, ты не мог этого не заметить. Хотя, ты наверняка решил, что я утром специально приехала, следы заметала, да? А где был ты?

- В баре.

- Конечно, лучше пить всю ночь и жалеть себя, а потом отправиться ко мне подбрасывать ключи, вместо того, чтобы просто прийти к себе домой. Гениальные решения простых проблем!

- Ася, всё выглядело так, будто ты пыталась защитить его от меня, и выгнала меня. Я чуть с ума не сошёл. Я знаю, что моя ревность - это моя беда; у меня просто крышу сорвало, Ася. Я вообще ничего не соображал. Понимаю, что это не оправдание...

- Ну и дурак же ты. Я никого не защищала, кроме тебя! Он только и ждал, и жаждал, чтобы ты накинулся на него! Чтобы учинить скандал и вызвать полицию. А дальше он бы не отцепился, уж поверь мне! Мне пришлось идти на крайние меры. Выгнать тебя. И угрожать потом ему, будто я нечто такое знаю, и ему не поздоровится, если он ещё раз к тебе сунется. Вот он и уехал от греха подальше, видимо.

Рома восхищённо смотрел на неё.

- Я это всё понял, но уже потом, Ася. Не тогда.

- Ну ясно.

- Потом мне Андрей позвонил в Питер. Говорит, "Вчера тебя искала Агния, а сегодня Макс принёс пакет, который она выронила у него в машине, когда он её подвозил после свадьбы". Кстати, этот пакет дома лежит.

- Можешь выбросить, Рома. Мне не пригодится.

- Ася...

- А теперь представь, что я не потеряла этот пакет. И Макс не пришёл. И ты не узнал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, я не уехала с Сергеем. Это ж сколько ещё можно было меня казнить, а, Рома?

- Ася, нет. Ты прекрасно знаешь, что я бы пришёл всё равно. Так всегда было.

- Лет через дцать? Рома, пойми, я очень хорошо отношусь к тебе...

- Ко мне не надо "хорошо относиться". Ты нужна мне вся, полностью.

- Когда-то ты выкинул меня из своей жизни. А теперь я не уверена, что смогу впустить тебя снова в свою. Пойми. Потому не думаю, что тебе стоит тратить силы на возвращение. Жизнь-то проходит.

Он вздохнул. Посмотрел на неё ласково и насмешливо:

- Всё равно хорошо, что мы поговорили и разложили по полочкам эту ситуацию.

Он поднялся, обошел стол и сел рядом с Агнией. Она запаниковала.

- Да не бойся ты меня. Я никогда не полезу к тебе силой. Просто руку дай, - грустно сказал он.

Взяв её ладонь двумя руками, он снова заговорил.

- Ты умная и очень добрая женщина, Ася. И я верю, что в твоём сердце ещё есть место для меня. Поэтому буду терпеливо ждать. Столько, сколько нужно. Как только хоть что-то надумаешь в мою пользу, дай знать, хорошо? - он заглянул ей в лицо. - Я сразу буду рядом.

Он поцеловал её руку и отпустил.

- До свидания, Ася, - Рома пошёл к выходу.

- До свидания.

Этот паршивец всегда знает, на какие рычаги нажать... Из глаз Агнии покатились слёзы. Но не такие, как в самолёте, отчаянные и горькие. Сейчас от слёз словно стало легче.

Следующая глава.

-2

Брак
50,3 тыс интересуются