Найти тему

О Чуе Накахаре.

Оглавление

О "великий из бродячих псов" поговорим о Чуе Накахаре.
Накахара Чуя (中原 中也, Chūya Nakahara) — член Исполнительного комитета Портовой Мафии, бывший напарник Осаму Дазая. Обладает способностью "Смутная печаль".

На первый взгляд, Чуя - темпераментный и довольно высокомерный человек. Он упивается боями, рад показать свои боевые способности и гордится своей репутацией самого сильного мастера боевых искусств мафии. Насмешливые замечания сочетаются с его гордостью, поскольку он не прочь высмеять своих противников в середине боя. Как и подобает исполнительной власти, он не испытывает никаких угрызений совести, устраняя врагов Портовой мафии любыми необходимыми средствами, том числе убийствами, однако, его тактика отличается от тактики, таких членов, как Рюноске Акутагава и группировка Черных Ящериц.

Может показаться, что с Чуей невозможно договориться, но это не так. На самом деле, он довольно благоразумен, когда никто не выводит его из себя. Хотя его навыки и присутствие являются неотъемлемой угрозой, он достаточно надежен, чтобы Мори поручил ему задачу противостоять Вооруженному Детективному Агентству в ходе трехстороннего конфликта с участием Гильдии. Это правда, что он не стеснялся отвечать и отбиваться против Акико Йосано и Кэнджи Миядзавы (на самом деле он с большим удовольствием сражается с людьми, которые имеют навыки сражения), но как только Юкичи Фукузава обращается к нему за дополнительной информацией, Чуя уходит от битвы. Здесь также его природа как мафиози сияет, не выражая угрызений совести по поводу опасности, которую Мафия намеренно подложила Наоми Танизаки и Харуно, используя их в качестве приманки. На самом деле он довольно самодовольный, зная, что это сильно разозлит Агентство.

Как бы безжалостен он ни был, Чуя редко пренебрегает жизнью людей и знает о важности компромисса и рациональности. Он воздерживается от излишне жестоких методов, когда это необходимо, и имеет достаточный смысл знать, когда этого достаточно. Примечательные примеры включают его конфликт с Артуром Рембо, человеком, ответственным за попытку убить его задолго до того, как он присоединился к Портовой Мафии в возрасте пятнадцати лет. Чуя намеревался убить его, но услышал последние слова Рембо без злобы и насмешек. На самом деле, последние слова Артура для него оказали глубокое влияние на собственный взгляд на жизнь и на самого себя. Он получает шляпу от Мори Огая в качестве подарка для входа в Портовую мафию и в результате хорошо заботится о подарке.

После того, как Осаму Дазай «милосердно убил» врага, только чтобы потом, многократно стрелять и смеяться над трупом, Чуя потребовал, чтобы тот остановился, не видя смысла в действиях Дазая. Недоброжелательность Чуи против Анго Сакагучи не останавливает его от признания того факта, что он задолжал человеку услугу, и как таковые воздерживается от антагонизма Анго (и, соответственно, его подчиненная Мизуки Тсужимуре), пока он не сможет погасить свой долг.

Как только Чуя взял на себя ответственность защищать благополучие Овец от их врагов, это справедливо по отношению к его лояльности и преданности Портовой Мафии после присоединения. Таким образом, насколько бы разумным он ни был, его главным приоритетом является процветание и благополучие Портовой Мафии, поэтому ничто не помешает ему выполнить свои обязанности в качестве руководителя даже ценой жизни других. Жестокий в своей преданности, Чуя находит предательство невыносимым, и относится к своим подчиненным довольно хорошо.

В прошлом Чуя сильно боролся с его личностью и местом в человечестве. Его связь с Арахабаки закончилась тем, что он сомневался в том, насколько человеком был на самом деле, усугубляется тем, что не знает правды о том, почему он был освобожден от владения правительства в первую очередь. В то время как его сила заключается в его способности, осознание влияния Бога на него оставило у него ощущение, что он не будет чувствовать беспокойства или страха в бою, зная, что он, скорее всего, выиграет без царапины. Он объяснил это тем, что он - в своем сознании - бесчеловечный и, следовательно, не в состоянии понять глубину таких эмоций.

Чтобы придать себе чувство сдержанности, он предпочитал использовать в основном ноги, или же, не снимая перчаток, пускать в ход руки. Он понял, что если он пришел в бой, где он должен был снять перчатки, это потому, что он больше не мог наслаждаться порывом битвы и действительно нуждался в защите - другими словами, чувствуя привязанность к жизни, в которой он жил, даже если он чувствовал себя чужой душой в сосуде, а не человеком. Это справедливо и для настоящего времени, поскольку только Чуя видел, как он снимал перчатки, используя Порчу в тяжелые моменты.

После того, как Рембо развил свои собственные убеждения в отношении человечества, у Чуи произошла небольшая перемена сердца, приняв его собственную жизнь немного серьезнее. Предательство Овец сильно повлияло на него, наряду с прямым участием Портовой Мафии в раскрытии правды о его происхождении, но в конечном итоге привело к его лояльности. Стремление узнать больше о себе в значительной степени способствовало его росту в ранге, гораздо быстрее, чем ожидалось.

Конечным падением Чуи является его презрение и ненависть к Дазаю. Эти двое никогда не ладили, а Чуя мгновенно возненавидел закулисную, деформированную стратегическую личность Дазая. Осаму всегда старался изо всех сил унижать и высмеивать Чую, постоянно нападая на его гордость и даже заставляя Овец бросить и предать его в прошлом. Даже сейчас малейшее оскорбление со стороны Дазая, приведет Чую к касательной, в полной мере используя его вспыльчивость и гордость. Это позволяет легко отвлечь Чую от задач под рукой. Тем не менее, как часть природы Двойного Черного, Чуя признает роль Дазая как тактика, оказывая минимальное доверие, по крайней мере зная, что Дазай в курсе, как эффективно преодолеть ситуацию.


Впервые он появляется в 
10 главе, где навещает Дазая, которого поймала Кёка, а того в свою очередь заключили в штабе мафии. Через некоторое время, после очередного неспокойного разговора с Дазаем, Чуя спрашивает, что же тот задумал, поскольку настоящего Дазая никогда бы 

не поймали, если бы он сам того не захотел.
Чуя разрушает оковы Дазая и предлагает ему сразиться, уверяя его, что он бы сделал это и раньше, если бы его напарник не сбежал из мафии, а также он догадывается о том, что задумал заключенный. Но, как оказывается впоследствии, 
Дазай мог освободиться и раньше по своему желанию, чем собственно и подтверждаются догадки Чуи.

Их сражение все же начинается, но все заканчивается, когда Дазай говорит, что знает все движения, технику и атаки Чуи, поскольку тот является его бывшим напарником, но это не останавливает мужчину, и тот прибавляет силы и скорости, таким образом обезвредив Дазая и прибив его к стенке.

Дазай все же рассказывает о том, зачем позволил себя поймать, поскольку ему нужна была информация о нанимателе, что зациклен на Ацуши. Несмотря на саркастические слова Чуи, Дазай рассказывает ему о том, что завтра в этом же месте пройдет собрание пяти руководителей мафии, чего Чуя не знал. Если эта информация правдива, то они должны связаться друг с другом, на что Дазай отвечает, что уже отправил письмо руководителям, поэтому Чуя теперь не убьет его. Более того, Накахара сам расскажет, где Осаму найти информацию о человеке, назначившим награду за голову Ацуши. А после этого уйдёт из комнаты, в которой они сейчас находятся, при этом бормоча и топая, как неуклюжая девчонка, добавляя, что его

прогнозы всегда сбываются. Чуя спрашивает о содержимом письма, которое отправил Дазай. По словам Осаму, в письме говорится: "Если Дазай умрёт, все ваши секреты раскроются".

Чуя очень удивляется этому, и, возможно, это одна из причин, по которым он ненавидит своего бывшего напарника, в любом случае, он обещает тому самое худшее наказание.

Чуть позже Чуя злится и отчаянно раздумывает о том, что может произойти, а после уходит, рассказывая Дазаю, что Акутагава - ответственный за поимку Ацуши и что у него имеются данные в серверной на втором этаже. Собираясь уходить, Чуя делает то, о чём говорил Дазай, добавляя к этому, что он его никогда не простит.

Арка: Трёхсторонняя война​​​​

В 16 главе Чуя снова появляется с другими членами мафии, когда сообщает Мори об убийце из гильдии, которого они убили на месте.

В главе 19 Чуя появляется в кабинете босса, где застаёт самого Мори и Элис. Он докладывает о том, что на них было совершено нападение Гильдии, а Озаки Коё была захвачена Детективным агентством в качестве военнопленной. Далее Чуя замечает, что раз один из членов исполнительного комитета в плену, мафии нельзя терять бдительность, на что получает предложение от Мори - убить директора детективного агенства.

После того, как нападение на директора потерпело фиаско, Чуя в очередной раз убеждается в том, что посторонним нельзя доверять важные дела. Сообщая боссу о неудаче, он также подтверждает то, что один из нападавших успешно прикрепил к рукаву директора жучок, который поможет отследить местоположение агентства. Позже он, жутко улыбаясь, появляется на камерах наблюдения в укрытии агентства.

В 22 главе показано, как Чуя уверенно идёт по тоннелю, ведущему в укрытие, отключая камеры и без труда разрушая автоматические пушки. Глядя в камеру, он открыто насмехается над наблюдающим за ним Детективным агентством и приглашает выйти всех "сколько бы вас там не сидело". Позже, после короткой битвы против Ёсано и Кенджи, он передаёт им послание от босса о нападении на работников агентства - Наоми и Харуно.

В 31 главе Чуя и Дазай были вынуждены вновь объединиться перед общим врагом - Гильдией, в результате чего они столкнулись с её членами: Говардом Лавкрафтом и Джоном Стейнбеком, которые попытались устроить засаду на Дазая. Однако их план провалился, а сами они проиграли бой с самой известной и сильнейшей командой мафии.

Способность

Смутная печаль (яп. 汚れっちまった悲しみに, Yogorecchimatta Kanashimi ni) - способность Чуи Накахары, которая основывается на управлении гравитацией и создании чёрных дыр. Чрезвычайно мощная и опасная способность, имеющая 2 формы активации: обычную и "Порчу", позволяющую создавать уплотнённые чёрные дыры и усиливающую физические способности обладателя. При активации "Порчи" полностью теряется контроль над способностью. Способность повышает физические возможности Чуи, в частности - силу и стойкость

Порча - это истинная, чрезвычайно опасная форма способности Чуи, которую он активирует с помощью слов: "О, дарители тёмной немилости, не тревожьте меня вновь". В манге она проявляется через кровь, идущую из тела Чуи, в аниме на его теле появляются странные знаки, и точно так же идёт кровь. Эта способность позволяет ему управлять гравитацией вокруг себя. В частности, он может увеличить плотность своего тела до такой степени, что с легкостью способен проломить насквозь танк голыми руками. Также он способен создавать шары спрессованной гравитации - уплотнённые чёрные дыры, которые поглощают всё. Опасность этой способности в том, что, однажды активировав, он не в состоянии самостоятельно её контролировать, поэтому, если Дазай вовремя его не остановит, Чуя будет расходовать энергию и силу, пока не умрёт.

Порча проистекает из истоков Чуи как сущности Арахабаки, Бога огромной разрушительной силы. Когда Чуя освобождает свою стабильность от упомянутых сил, Порча берет верх, по сути, Чуя возвращается к своей истинной, неконтролируемой природе, существующей исключительно для уничтожения. Отдавая дань уважения его собственным философиям, Чуя снимает перчатки при активации коррупции.

Прототип

Чуя Накахара (29 апреля 1907 - 22 октября 1937) - японский поэт и переводчик поэзии французского символизма на японский язык. Относится к числу наиболее значимых поэтов Японии XX века. При его жизни был опубликован только один сборник поэзии - "Песнь козерога" (1934 г.), в который вошёл стих "Смутная печаль".

  • Отношения реальных Накахары Чуи и Осаму Дазая были довольно сложными - они на дух друг друга не переносили.
  • Шляпа - фишка реального Накахары Чуи.
  • Поль Верлен и Артюр Рембо оказали на поэта огромное влияние.
  • Накахара был многим похож на французских поэтов, менял спутниц как перчатки, вёл «богемную жизнь». В общем-то поэт любил выпить и подраться, по слухам, обладал низким ростом.
  • Названия тактик Двойного Чёрного взяты из ранних стихотворений поэта.

Умер в возрасте 30 лет от менингита.



НА ЭТОМ ВСЕ, КОТЯТКИ