Найти в Дзене

Подборка крутых идей для мощного маркетинга 🎁💥😉

Оглавление

Реклама съедает немало финансов, которые требуются постоянно для развития и роста бизнеса. Если вы ограничены в средствах, то это совсем не повод останавливаться. Предлагаем включить воображение, еще больше поверить в себя и свой бренд.

Начните с начала

Обратите внимание, как выглядит визитка вашей компании. Где искать идеи? Например, на выставке. Ведь ваши менеджеры по продажам обмениваются визитками. После мероприятия соберите команду и выберите из общего количества пять самых крутых и обратитесь в дизайн-студию, чтобы вам разработали оригинальный дизайн с учетом ваших пожеланий. Обыграйте форму, а на обороте разместите броский слоган.

-2

Социальные сети – станьте еще ближе к своей аудитории

Наверно, уже не осталось компаний, у которых нет официального сайта с описанием информации о бренде, продукции и контактной информации. Многие даже публикуют экспертные статьи. И это прекрасно. Помимо официоза, которым вы и так обзавелись, рассказывайте о своей уникальности в социальных сетях – Instagram, VK, Facebook.

Постоянно проводите фотоконкурсы или голосования, вовлекайте аудиторию. Людям нравится делится мнениями. Так предоставьте им эту возможность.

-3

Результаты клиентов убеждают быстрее

Используйте кейс-метод как быстрый способ убедиться ваших потенциальных клиентов в вашем профессионализме. Ваши результаты = ваши возможности и качество реализации того, что важно для клиента.

Показывайте выгоду сотрудничества с вами через отличные примеры. Откажитесь от сухих отзывов в пользу истории, которая написана простым и понятным языком. Добавьте комментарий самого клиента. Объясните, как реализовывалась задача, чтобы будущие покупатели понимали свои ожидания от работы с вами.

-4

Обновите раздаточные материалы

Посмотрите на свою рекламу глазами клиентов. Переработайте старые каталоги с позиции обновления дизайна – выбора цветовых акцентов, переработки текста, изменение структуры, а также коммерческого предложения. Последнее подготовьте так, чтобы самую важную информацию клиент увидел сразу. Например, если говорить об обложке, то продумайте лицевую и оборотную стороны. А сам каталог подготовьте таким образом, чтобы упростить клиенту принятие решений о покупке. Как? Не грузите лишней информацией: ни визуальной, ни текстовой. Возможно, в процессе переработки у вас появится новый сегмент потребителей. А что вы удивляетесь? У наших партнеров так и получилось, когда мы разрабатывали для них обновленный каталог продукции.

-5

Организуйте с вашими партнерами новый проект

Один в поле не войн. Начните выстраивать отношения с бизнесом, который дополняет ваш. Для начала найдите смежные с вашей отрасли и выделите несколько самых крутых профессионалов своего дела. Подумайте, чем вы можете быть полезны потенциальному партнеру. Общайтесь. При согласии сотрудничества распределите силы. Разработайте и создайте специальное предложение, главная цель которого – в процессе реализации проекта расширить клиентскую базу и, значит, поднять уровень объема продаж.

-6

Постоянно анализируйте свое коммерческое предложение

Обратите внимание на название и описание к вашим товарам. Иногда бывает, что продукт остается лежать на полках, потому что текстовой части написана непрофессионально. Усильте текст с помощью ярких и запоминающихся ключевых слов. Нарисуйте выгоду после применения вашего товара и условно товара-конкурента. Или наглядно покажите, чего точно лишит себя клиент, если не выберет ваш продукт. Потратьте на это достаточно времени и ни в коем случае не жалейте.

Как вы формируете лояльность к бренду?

Интересным решением повышения лояльности к бренду является стимулирующая реклама, в том числе купоны. Сегментируйте ваши товары и предложите клиенту выбрать, какой продукт он хочет приобрети прямо сейчас, а какой – в течение определенного промежутка времени. Играйте с ценой. Делайте ее заманчивой. Также предлагайте допродажу по «вкусной» цене. Ведь, помимо лояльности, ваша цель – продажи и их рост.

-7

Хотите больше узнаваемости? – Не сдавайте позиции!

Постоянство – признак мастерства. Поэтому сделайте, чтобы о вас говорили каждый день. Ищите возможности. Создавайте инфоповоды. Цифровизация позволяет это делать без особых вложений. Так что задействуйте максимальное количество площадок и экспериментируйте.

Желаем отличных продаж и роста бизнеса!