Найти тему
American

Morning Digest – 8/24

Barry Blitt / The New Yorker
Barry Blitt / The New Yorker

Доброе,

Обложка недели – Packed House by Barry Blitt.

Помнишь, я писала о картонных фанатах? Оказывается, этот культурный феномен 2020™ придумали в Барселоне. Новый оперный сезон открыли с цветочными горшками вместо зрителей.

LLUIS GENE/AFP via Getty Images
LLUIS GENE/AFP via Getty Images

Почему-то хочется, чтобы так оно и было. Я, как и автор обложки, не скучаю по толпе и была очень рада тому, что концерты и матчи стали доступны в более удобном и интерактивном формате для нас, интровертов. Вот бы ещё и кинопремьеры начали показывать не только в кинотеатрах 🙂🙃🙂

Из новостей:

1. Калифорния горит. Калифорния горит каждый год примерно в это вот время, но каждый раз всё ярче и разрушительнее (climate change, helloooo). Фотопроект NYT на тему.

Photograph by Laura Letinsky for The New Yorker
Photograph by Laura Letinsky for The New Yorker

2. Не новый, но стремительно набравший популярность в пандемию стартап Goldbelly доставляет еду из ресторанов практически любой точки США. Да. Сидишь ты такой в Сиэтле и думаешь “эх, сейчас бы бейглов из той кофейни в Бруклине” > заходишь на сайт Goldbelly > оформляешь заказ > на следующий день завтракаешь теми самыми бейглами. То же самое с персиковым пирогом из дайнера в Джорджии. Или вегетарианским боулом из LA. Цены в 4-5 раз выше ресторанных, но для типичного читателя New Yorker (=bored middle aged white man) это не проблема.

The NYT
The NYT

3. Университеты и колледжи начинают открываться и проводить занятия на кампусе = количество заразившихся короной за неделю достигло 6600. В лидерах Техас, Флорида, Пенсильвания и другие традиционно консервативные штаты, которые в корону не верят. Зато верят в рептилоидов, тайное правительство и второе пришествие. Ну ты понял.
Теперь с опаской прислушиваюсь к каждому чиху своих соседей – у них-то на случай чего есть студенческая медстраховка, а у меня хуй (ладно, даже его у меня нет).

Steven Jenkins (bottom right), a longtime Fairway employee and eventual partner, started making irreverent signs as an excuse to avoid talking to customers. But anything with his signs sold like crazy. (Top right: Zach Korb; bottom right: Michelle Sims; remaining photos: Fairway) / The Atlantic
Steven Jenkins (bottom right), a longtime Fairway employee and eventual partner, started making irreverent signs as an excuse to avoid talking to customers. But anything with his signs sold like crazy. (Top right: Zach Korb; bottom right: Michelle Sims; remaining photos: Fairway) / The Atlantic

4. Супермаркеты изобрели в Америке. В послевоенный период была острая нехватка продуктов питания, поэтому опустевшие полки стали заполнять нетрадиционными для таких магазинов товарами – зубными пастами, тетрадками, футболками и проч несъедобными вещами. Людям это нравилось (не нужно ездить по всему городу в поиске нужных товаров + благодаря тележке можно закупаться на неделю вперёд), поэтому постепенно такой формат магазина стал глобальной нормой. Сегодня мы не ходим в супермаркет – мы в нём живём. Супермаркет – это философия и психология твоей жизни. И вот любопытный лонгрид на эту тему.

Ping Zhu
Ping Zhu

5. За время локдауна случаи расстройства пищевого поведения увеличились на 78 %. И это только зарегистрированные случаи. Пищевые привычки стали менее стабильными, количество стресса возросло и появилось чувство фатальности. Поэтому пир во время чумы стал ежедневной нормой. Появился даже термин “Quarantine 15” – американцы в среднем набрали по 7 кг (15 фунтов). The NYT советует держать себя в руках. Ну просто вау крейзи thanks.

Из креативного:

The Wallpaper*
The Wallpaper*

1. Сентябрьский выпуск Wallpaper*. Бесплатно.

Matilda White
Matilda White

2. Я влюбилась. Creative Review сделали серию статей о 10 творческих выпускниках Gradwatch 2020. И вот многообещающая художница делает очень крутые иллюстрации в стиле Art Deco & Art Nouveau.
Кажется, сфера продакшена постепенно слезает с этой дохлой лошади под названием минимализм и переходит к более сложным формам и цветам, что лично меня очень-очень радует.
Вот это – стильно, а всякие там украинские
сосалки, identity которых можно легко воспроизвести в Canva – модно. Надо понимать.

Pràctica / CA Magazine
Pràctica / CA Magazine

3. К разговору о стиле в brand identity – посмотрите на сайт театра небольшого (7 тыс жителей + я обитаю неподалёку) городка Ирвингтон.

From Bumble’s recent campaign Time to Connect; the app’s video chat feature / CR
From Bumble’s recent campaign Time to Connect; the app’s video chat feature / CR

4. Удивительно, что дейтинг приложения не умерли в корону, а, наоборот, начали процветать. CR говорит, что это всё из-за своевременного редизайна. Количество видеосвиданий (2020™) увеличились на 42 %, а их продолжительность в среднем составила 30 минут. Плюс Тиндер (простите, я никогда не пользовалась дейтинг приложениями, поэтому знаю только Тиндер) расширил возможность поиска партнёра по всему миру (а не только в пределах твоей геолокации). Хоть мне и не нравится идея и визуал этих приложений, clap clap такому умению быстро переобуваться.

5. Фотограф недели – Bobby Doherty. Оч молодой и оч известный. Clap clap и ему.

Have a nice day и увидимся в среду.

P.s. Делись с друзьями и пиши на @fitzquire – буду тебе рада.