Доброго времени суток! Приветствую вас на моём канале. Мы с мужем - одни из тех, кто бросил суету мегаполиса и приехал в деревеньку на границе берёзового и таёжного рая. Живём, созерцая теперешний мир вокруг, используя опыт предков, радуемся каждому дню, приносящему новые эмоции, звуки, запахи...Держим небольшое хозяйство, рыбачим, собираем грибы, ягоды, травы...И всеми своими "открытиями" в мире современного деревенского жителя делимся с вами, начиная от пищи...заканчивая смыслом бытия. Надеемся, что найдём тех, кому это всё будет особенно полезно.
_____________________________________________________________________________________
Мотоцикл "Урал". Нет ни одного человека любого сознательного возраста, от Камчатки до Калининграда, кто не знал бы этого работягу. А у того, кто родился в деревенской местности или проводил тут каникулы, вообще многие периоды жизненного пути связаны именно с ним. Это и покататься, и на речку искупаться, и на рыбалку, и по грибы, и веников наломать, и коров пригнать, и на покос, и на погост... Урал на все случаи жизни! Разве может ещё какая техника с ним сравниться?! У многих, кто ещё в городе, и только вспоминает бурные детство и молодость, до сих пор сельская местность ассоциируется с запахом сена и рокотом двигателя старого дедушкиного "Урала". А сам дедушкин мотоцикл кажется таким родным в доску, что никак не верится в истинное происхождение этого аппарата, который был скопирован у немцев.
Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР задумывалась идея производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто тогда и не подозревал, что получиться техника не на один век, на многие поколения советских и постсоветских жителей. Хотя и за рубежом его ох как ценят, не чета многим другим. Короче говоря, первый был выпущен 1940 году! И началась эпопея мотоцикла "Урал" во всех сферах жизнедеятельности, видимо так его не хватало для армейских, а потом житейских нужд, что народ оседлал его с превеликим удовольствием!
Наверно...хотя не наверно, а абсолютно точно у каждого есть воспоминания, случаи, связанные непосредственно с ним. У меня так всё моё детство и юность изобилуют такими яркими воспоминаниями... Совсем маленькой я спала в люльке посреди леса, в тенёчке, пока моя семья работала на сенокосе, и даже приходилось от медведя укрыться под покровом брезента. А сколько раз меня теряли по пути, подскочив на кочке разухабистой полевой дороги! Уже в совсем зрелом возрасте, когда мы с мужем взяли да и переехали из города в деревню, в первую очередь нашим приобретением конечно стал Урал! Да а как же иначе! Старенький, повидавший виды мотоцикл до сих пор служит нам верой и правдой, несмотря на то, что запчасти на него у нас сложно приобрести, приходится, в основном, шукать по дворам, потому как в каждом гараже и сарае что-то да осталось от прежних помощников деревенских трудяг.
Чтобы понять, что такое Урал, надо на нём прокатиться! Это не то что какой-нибудь там автомобиль, в лицо несётся поток встречного воздуха, мощное рычание двигателя и уверенное ускорение...хотя ускорение не такое уж ускоренистое...Но зато как он месит грязь!!! Бывало как соскользнёшь с колеи, да как сядешь на пузо! Вот делов-то! Зато приезжаешь домой мокрый, грязный до ушей, но довольный до кончика пальцев! Дааа...такие эмоции ни подарит ни автомобиль, ни какая другая техника!..
Конечно, все мотоциклы СССР – это и особый дух дорог огромной страны, и самобытность его народа, и часто – единственно возможное средство передвижения... Три поколения ездят на Урале и подрастает четвёртое, и с таким же рвением, вздыбариванием непослушных волос на голове и с замиранием сердца несутся они на встречу приключениям...
А ещё предлагаю вашему вниманию:
Видимо прогресс сделает-таки из человека снова обезьяну, но это будет ещё очень не скоро.
Если вам понравилась статья, то ставьте лайк и не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ. Потому что полынь - трава горькая, но если добавить к ней ложку мёда, она станет невероятно лечебной. Жду ваши комментарии, надеюсь на наш с вами диалог. Прошу быть корректными к чужим мнениям.
Желаю вам самого ценного в этой жизни: здоровья и душевного полёта! Быть добру!