Найти тему
EugenUsan

Топ 3 самых лучших двигателей от компании Toyota

Оглавление

Добрый день, вечер, ночь или утро, смотря когда вы читаете, сегодня я хотел бы очень кратко и понятно рассказать вам про двигатели которые выпускала японская компания Toyota для своих и не только автомобилей. Приятного прочтения и такого же настроения. 😊

1 место: двигатели 1UZ-FE и 3UZ-FE

На первом месте двигатели с наименованием UZ. Двигатели 1UZ-FE выпускались с 1989 г. по 2002 г. а вот 3UZ-FE с 2000 г. по 2010 г. Они производились компанией Toyota, но в основном ставились на автомобили компании Lexus, так как производились специально для них, в то время, в 1989 году, на рынке они конкурировали с двигателями от Mercedes-Benz S-Class и с BMW 7-Series. И кстати они создали не просто надёжный двигатель, но и двигатель с огромным запасом прочности, благодаря чему мощность этого двигателя можно было увеличить со стандартных 300 л.с. до 1000 л.с. без потери ресурса. Что касается ресурса, то он у двигателя 1UZ-FE составляет 700 000 километров пробега.

Ну а вот так они выглядели↘

2 место: двигатели серии 1JZ

В серию 1JZ входили такие двигатели как: 1JZ-FSE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE это рядные 2,5 литровые с 6 цилиндрами. Все они очень хороши, как по мощности, так и по хороши, но лучшим считается 1JZ-GTE, который оснащался двойным турбонаддувом и обладал мощностью 280 л.с. Именно этот двигатель был основным конкурентом самому мощному двигателю Nissan RB25DET, которым оснащались автомобили Nissan Skyline R33. Но самое главное что все двигатели из этой серии обладали очень большим запасом ресурса и мог превышать 500 тыс. километров. А выпускались эти двигатели с 1990 г. и закончили производство в 2007 г.

А вот так выглядел 1JZ-GTE ↘

-2


3 место: двигатели серии
2JZ

Двигатели серии 2JZ так же как и 1JZ производились в трёх модификациях, 2JZ-FSE, 2JZ-GE и 2JZ-GTE, но это уже рядные 3,0-литровые 6-цилиндровые двигатели, самым мощным из которых так же являлся двигатель 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом. Для внутреннего рынка Японии мощность этого двигателя была ограничена на отметке 280 л.с. , но за пределами Японии этот двигатель обладал мощностью 320 л.с.

Изначально двигателем 2JZ-GTE оснащались автомобили Lexus GS, которые на внутреннем рынке Японии продавались как Toyota Aristo, но знаменитым этот двигатель стал благодаря спортивному автомобилю Toyota Supra IV. Невероятный запас прочности двигателя 2JZ-GTE позволял увеличивать его мощность до 1000 л.с.
Эта серия выпускалась с 1991 г. по 2007 г.
А вот так выглядел уже 2JZ-GTE ↘

-3

Спасибо всем кто читал, надеюсь было интересно, всем удачи, берегите себя!

Авто
5,66 млн интересуются