Телефонные продажи в наши дни прочно занимают нишу одного из самых востребованных инструментов продаж. Но есть распространенные ошибки менеджеров, которых можно избежать, если запомнить некорректные формулировки. Это поможет сотруднику быть эффективнее и повысит шансы на лояльность клиентов.
1. «Не знаю»
Можно сказать: «Разрешите, пожалуйста, я проверю информацию»
2. «Ничего не обещаю»
Можно сказать: «Я приложу максимум усилий, чтобы помочь Вам».
3. «Не понимаю Вас»
Можно сказать: «Скажите, пожалуйста, правильно ли я Вас понял».
4. «Вы все неверно поняли»
Можно сказать: «Позвольте, пожалуйста, мне объяснить еще раз».
5. «Вы должны»
Можно сказать: «Чтобы я в ближайшее время решил Ваш вопрос, Вы можете…»
6. «Вы не правы»
Можно сказать: «Да, я с Вами согласен, Ваша точка зрения оправдана, но при этом…»
7. «Одну минуту»
Можно сказать: «Мне нужна всего минута, чтобы…. Вы можете оставаться на линии или я могу Вам перезвонить?»
8. «Это последний товар в наличии»
Можно сказать: «Этот товар пользуется спросом, а следующая поставка ожидается нескоро».
Разберем здесь же и типичные ошибки в речи специалистов по продажам.
1. Использование в разговоре с клиентом слов уменьшительно-ласкательным суффиксом.
2. Чрезмерная навязчивость. Отсутствие пауз в речи.
3. Сухой заученный текст.
4. Неуверенность в речи и словах.
Запомните эти простые правила, и вы будете продавать больше!