Найти в Дзене
"ХАРД-РОП"

8 фраз, которые нельзя использовать при продаже по телефону и типичные ошибки менеджеров

Телефонные продажи в наши дни прочно занимают нишу одного из самых востребованных инструментов продаж. Но есть распространенные ошибки менеджеров, которых можно избежать, если запомнить некорректные формулировки. Это поможет сотруднику быть эффективнее и повысит шансы на лояльность клиентов.

1. «Не знаю»
Можно сказать:
«Разрешите, пожалуйста, я проверю информацию»

2. «Ничего не обещаю»
Можно сказать:
«Я приложу максимум усилий, чтобы помочь Вам».

3. «Не понимаю Вас»
Можно сказать:
«Скажите, пожалуйста, правильно ли я Вас понял».

4. «Вы все неверно поняли»
Можно сказать:
«Позвольте, пожалуйста, мне объяснить еще раз».

5. «Вы должны»
Можно сказать:
«Чтобы я в ближайшее время решил Ваш вопрос, Вы можете…»

6. «Вы не правы»
Можно сказать:
«Да, я с Вами согласен, Ваша точка зрения оправдана, но при этом…»

7. «Одну минуту»
Можно сказать:
«Мне нужна всего минута, чтобы…. Вы можете оставаться на линии или я могу Вам перезвонить?»

8. «Это последний товар в наличии»
Можно сказать:
«Этот товар пользуется спросом, а следующая поставка ожидается нескоро».

Разберем здесь же и типичные ошибки в речи специалистов по продажам.

1. Использование в разговоре с клиентом слов уменьшительно-ласкательным суффиксом.

2. Чрезмерная навязчивость. Отсутствие пауз в речи.

3. Сухой заученный текст.

4. Неуверенность в речи и словах.

Запомните эти простые правила, и вы будете продавать больше!