1.
Эмму, в этой полноватой миловидной женщине, она узнала сразу. Да и та приветственно замахала ей еще издали. Несколько секунд они с любопытством разглядывали друг друга, потом рассмеявшись, обнялись и медленно пошли в одну сторону вдоль вечерней набережной.
По очереди, несколько часов, они рассказывали о том, как сложилась их жизнь, вспоминали общих знакомых, и Эмма все так же закрывала рот ладошкой когда заходилась в переливчатом мягком смехе. Словно и не было между ними двадцати с лишним лет жизни в разных городах, словно только вчера они расстались после сельской дискотеки, а сегодня им нужно рассказать друг дружке все девичьи секреты.
А секретов было немало и некоторые из них, особо неприглядные и болезненные, Аня хранит и по сей день. Разбитная хохотушка Эмма и тихая отличница Аня – казалось бы, что могло быть общим у таких непохожих девушек? Они жили в разных концах поселка и особо не общались, но в то лето, спустя год после окончания школы, их встреча в больничном коридоре все изменила.
…Аню трясло, она то и дело задавала себе вопрос, правильное ли решение было ею принято и в который раз отвечала сама себе, что другого выхода нет. Но слезы не прекращая катились и катились по щекам; совсем не таким виделось ей будущее, совсем не таким. Она закрыла глаза и прислонилась спиной к прохладной стене коридора.
– Цимбальская! – зычно крикнула медсестра в глубину коридора, – Температуру измеряла? Подойди на пост.
Аня открыла глаза. Цимбальская? Ну надо же, как Эмка Цимбальская, едва мелькнуло у нее в голове. Однако, медленно идущая мимо неё к посту медсестры девушка, держащаяся за низ живота, и была Эммой. Она тоже узнала Аню и неловкость на несколько секунд повисла в воздухе.
Пока Аня с трудом соображала, что бы сказать, дверь рядом с ней отворилась, из неё медленно и аккуратно ступая по полу, будто бы пробуя каждый шаг на ощупь, вышла женщина. Аня была следующей. Ей стало так страшно, что даже присутствие Эммы не смогло удержать её, она нервно всхлипнула и отошла от стены.
– Не бойся. Это не так уж и страшно, – Эмма неожиданно погладила её по плечу, – Кто у тебя врач? Мельникова? Ну вот, у меня тоже она была. Нормально все будет. Я зайду к тебе потом, ты в какой палате?
– В восьмой, – уже ничего не соображая, обреченно ответила Аня и шагнула вперед. За ней с лязгом захлопнулась дверь абортария.
Продолжение читайте тут: Часть 2
Еще немного моих историй можно почитать тут:
- Я верну тебя в детдом, где тебе самое место, кричала она. Так в доме начался ад
Подписывайтесь и ставьте лайк. Я честно рассказываю обо всём; очень хочется получать обратную связь :)
#рассказы #дети #психология #женская психология #женщины