Найти тему
С чистого листа

Что делать, если при аренде каршеринга сел телефон?

Как-то из головы вылетело посмотреть уровень заряда на телефоне, ведь аренда была спонтанной. Делимобиль стоял рядом, а до метро ещё полчаса пешком. Быстрый осмотр и поехали.

Доехали у метро до места, где можно закончить аренду, а телефон показывает чёрный экран и ни на что не реагирует. Разрядился. Кабеля USB не было, зарядника, понятное дело, тоже. Сперва мысли были доехать до ближайшей заправки или офиса связи и надеяться, что там дадут телефон зарядить, но спустя некоторое время паники обдумывания, решение было принято другое.

Благо, телефон был не один, точнее посчастливилось поехать с другом, а у него с собой телефон. Звонок в поддержку, объяснение обстоятельств. Поддержка предложила выйти из машины, чтобы уже они дистанционно завершили аренду, но такой вариант мало радовал - состояние машины в таком случае нельзя зафиксировать и после могут повесить повреждения или грязь в салоне от следующего арендатора.

Но второй телефон - это не только звонок в поддержку. Можно переставить сим-карту! Правда, булавки ни у кого также не оказалось, а слот с симкой просто так не вытащить. Пришлось бежать в магазин за булавками. Коробка с булавками обошлась в сто рублей.

Симка переставлена, приложение скачено, аренда завершена и зафиксировано состояние машины. Happy end. Хоть и влетело всё это в копеечку. Аренда по итогу обошлась примерно в час и сумма накапала порядочная + булавки. Легче уж было бы полчаса пешком пройтись, но что сделано, то сделано.

На всякий случай теперь таскаю с собой повербанк, USB кабель, булавку, переходник от прикуривателя и обычную зарядку - чтобы уж наверняка.