Найти тему
Solo Gamedev (Godot 2D)

ч.4. Домики в тумане

Оглавление

Продолжаю выкладывать историю разработки, показывать появление всяких штук в игре, которую я разрабатываю.

Туман

Появился туман
Появился туман
-2

Туман настраивается - цвет и плотность тумана.
В рисовании есть такая штука - воздушная перспектива. Чем дальше предмет - тем толще слой воздуха между объектом и зрителем - тем больше он окрашивается цветом атмосферы. Чем больше влаги в воздухе, тем гуще "окрашен" объект.
В моей игре (
группа вк) уровни состоят из нескольких слоев(ближний план, средний, дальний) и используют эффект параллакса - при движении камеры дальние слои смещаются медленнее ближних.
И туман я реализовал, добавив на каждый слой простой цветной прямоугольник с прозрачностью. При накладывании друг на друга они окрашивают сильнее объекты дальних планов. И с помощью специальной функцией я могу изменять прозрачность и цвет всех таких прямоугольников и тем самым настраивать туман на уровне =)


Ближний план

-3

По тому же принципу параллакса добавил ближний план. Он движется быстрее чем план, на котором происходит действие игры. Он также состоит из нескольких слоев. 3 слоя глубины в ближнем плане.

Фидбек

-4

На скрине видно, что было введено, но я хочу отметить важность дрожания камеры. Это мелочь, но очень мощная мелочь, важная для восприятия игры.

Фидбек - это отклик, дополнительная информация, которую получает игрок при совершении разных действий в игре. Так игрок понимает, что его действия имеют эффект. Мне очень нравится, как это реализовано в World of Warcraft - при открывании разных менюшек разные звуки, одеваешь кожаный доспех - один звук, надеваешь кольчугу - другой.
Полоски хп, отлетающие циферки урона, эффекты на экране, звуки - все это фидбек. Мне еще предстоит копать эту тему, пробовать и смотреть что да как =)


Домики

В прошлой части я показывал домики. Я хотел сделать так, чтобы я мог из кусочков эти домики собирать. Но я не учел, что они должны быть объемными =) Плоские домики смотрелись странно, поэтому я решил посмотреть как будут выглядеть объемные дома.

Тестовые каляки
Тестовые каляки

Несмотря на возникшие проблемы с поиском пути юнитов, такие дома лучше вписываются. Вот так выглядит лучше нарисованный дом

Клевый дом
Клевый дом

А чуть позже появятся дома, в которые можно зайти!

За сим пока все, спасибо за просмотр =)


Заходите вф
группу вк =)