Найти тему
Лучший день - сегодня!

Наблюдения недели - челленджи, читательская активность и негативный отзыв

Привет, друзья! Ну и неделька выдалась! Для канала «Лучший день – сегодня!» прошедшие семь дней стали временем рекордов приятных и полезных. Сделала несколько выводов по времени размещения контента – расскажу в конце материала.

Для начала о полезном - я получила первый реально негативный отзыв! До этого момента статьи комментировали, но как-то хорошо и спокойно, и отзывы неплохие были. Даже вопросы задавали, и тут он – #отзыв полностью негативный. Потому что мнение автора не совпало с позицией читателя.

Настроение - начало новой недели :)
Настроение - начало новой недели :)

Почему я считаю это событие полезным? Однажды один опытный блогер написал мне такую фразу: «когда ты начнешь получать негативные отзывы – значит твой канал начал выходить на широкую аудиторию». Да, количество показов заметно увеличивается, правда иногда с опозданием. Обратила внимание, что часто статья начинает получать показы на третий-пятый день выпуска.

Другое дело видео – здесь наоборот. Активное продвижение с последующим замедлением в течении нескольких дней. Ролик «Аланья - наш путь к Красной башне» установил на этой неделе рекорд по количеству просмотров за все время существования канала! Это прямо вообще порадовало :)

Далее, #челленджи которые #яндекс.дзен продвигает. Если выставляешь статью или видеоролик, которые попадают в темы продвижения – это действительно хорошо работает. Испробовано на – кинопоиск марафон – идеальная суббота – полезный завтрак – отпуск на районе – открывай мир. Все материалы с данными тегами, быстро начали раскрутку и получали дочитывания. Проверено на моем канале – делюсь опытом.

Также, экспериментировала со временем размещения контента. Рассказываю:

Лучше всего «зашли» два видеоролика, которые были выставлены в 06:00 часов утра и вечером в 21:00. Если выставлять #видеоролик днем с 11:00 до 15:00 – много времени уходит на его раскрутку, активные показы начинаются только на следующий день. Это наблюдение.
Что касается статей – у меня на этой неделе почти одинаковое количество показов давалось на все материалы. Время размещения не влияло на количество показов, но влияло на дочитки. Статьи, которые выставляла после 15:00 часов, начинали набирать #дочитывания на дзене только к концу следующего дня.

И еще один момент – две статьи подряд лучше не выставлять. Помятую о том, что к вечеру пятницы падает трафик, я две пятницы подряд по утрам выставляла один за другим два материала в рубрику «Вкусная пятница». Разница в размещении – один час. Так вот, лучше этого не делать – оба материала продвигаются медленно и одинаково. Более-менее активно начинают получать показы только через сутки или с понедельника.

Такие выводы – надеюсь, информация была полезной :)

-2