Есть такие игры, которые запускаешь, поиграешь часок-другой и бросаешь. Или не интересно, или непроходимо, или слишком затянуто – причины могут быть разными. Давай посмотрим на подборку таких игр от эльфийки:
Wizardry 8 (2001)
Начнем со старенького, а конкретней - с ностальгической рпг начала нулевых. Вообще игры того времени были сложно проходимыми. Недавно я узнала, что существовал сервис дозвона, когда ты не мог пройти игру, то звонил на платную линию и просил тетеньку помочь, а она уже выступала в роли нынешних прохождений в сети.
Уж не знаю, этим ли обусловлена сложность 8 части, но геймплей в ней по-настоящему продуман, а характеристики персонажа влияют, и сильно. В игре под контролем игрока находится партия, а ее сбалансированный состав крайне важен для успешного прохождения.
Считается, что разобраться в Wizardry 8 удается не каждому, а вместе с устаревшей графикой и возникающими трудностями, современные игроки забрасывают ее, едва начав.
TES 5: Skyrim (2011)
Тебе удалось пройти Скайрим? А вместе со всеми побочными квестами? Для меня это из разряда фантастики. Сама же я забросила игру, правда, по причине наличия ее исключительно для VR-шлема. Хочу вернуться к легенде, но каждый раз осознаю, как много часов и дней она отнимет у меня, учитывая, что в виртуальной реальности я не выдерживаю больше часа.
Darkest Dungeon (2016)
Рогалик, который обеспечит тебе стресс. И дело даже не в твоих навыках, как игрока, а в том, что 90% успеха или провала твоей миссии решает рандом. А рандом – дело тонкое…
Представь, что ты долго копил, собрал мощный отряд, отправился в подземелье, весь такой окрыленный, а игра повернулась к тебе спиной (или тем, что пониже) 😁, и твой отряд лег участью храбрых. Начинай заново, герой. Только найди еще денег, времени и нервов на продолжение игры.
Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012)
Затянутые диалоги и однотипные подземелья из игры в какой-то момент надоедают. Многие игроки бросают «Королевства Амалура», не пройдя до финальных титров. Да и прохождение готово отобрать у тебя драгоценные 50-100 часов времени, что можно потратить на игры покороче.
Надеемся, переиздание, которое выйдет в сентябре, будет гораздо интереснее первоначального варианта игры, и позволит нам завершить сюжетку.
Здесь я писала обзор на Kingdoms of Amalur: Reckoning
Серия игр Monster Hunter
Все игры серии Monster Hunter ооочень затянуты, и отнимут у тебя от 100 до 600 часов времени! Я так прикинула, что 600 часов это примерно 300 дней в моем графике, выделяемом на игры. Неплохо так, написать обзор на одну игру в год. Нет уж, спасибо, я лучше за это время пройду 42 игры (по одной в неделю).
Логично то, что многие игроки так и не смогли осилить прохождение серии Monster Hunter.
Серия игр Dark Souls
В серии Dark Souls препятствием к прохождению является сложность. Казуальщикам в ней не место, ведь тем, кто садится перед экраном, чтобы расслабиться после тяжелого рабочего дня, никак не подходят бесконечные всплывающие надписи «Вы погибли».
А в сети я все чаще встречаю вопросы: «Почему я не могу пройти Dark Souls»?
Серия игр GTA
Здесь я имею в виду San Andreas и 5 часть. Я не могу сказать, что игры серии слишком сложные, как в случае с Dark Souls, и не такие затянутые, как в Monster Hunter. Однако, бытует мнение, что пройти GTA до конца удается не всем. Кто-то бросает после запуска, кто-то зависает на некоторых миссиях.
Может, именно по этим причинам разработчики не собираются дарить нам 6 часть? Вы сначала предыдущие все закончите!