Большой радостью после 5 месяцев самоизоляции стала возможность слетать на море. Скажу честно, было очень страшно, потому что самолет и аэропорт это отличная возможность подхватить ковид.
Аэропорт отлета
Уже на двери аэропорта мы увидели объявления: "Просьба встречающим ожидать прибывших вне здания аэропорта". Сразу на входе нам бесконтактным способом померили температуру и пропустили в здание. Наличие маски обязательное условия нахождения в общественном месте.
Регистрация на рейс и ожидание посадки ничем не отличается от обычного, в зале ожидания в масках уже единицы, а вот в самолет без маски не пустили, одной даме пришлось маску в автомате зоны ожидания покупать за 100рублей.
Загружали самолет примерно на 2/3, 2 ряда с людьми, один свободный. Бортпроводники в масках и перчатках весь полет, сначала пересаживаться не разрешали, но после того, как мы поднялись в воздух, каждый сел как ему удобно. Маски естественно сняли.
За 2,5 часа полета до Адлера предложена была только вода. Питание предоставили только заранее заказавшим его в доп. услугах.Из кармашков впередистоящих кресел убраны все журналы. Не раздаются пледы. Стоять не разрешается, передвижение по салону разрешены только до туалета и обратно.
Аэропорт прилета
Туристы частично в масках, но большая часть получающих багаж без "намордников". Рейсов много, народу море, влажно и душно.
Обратно мы летели аналогично через Адлер.
Температуру на входе уже никто не измерял, попросили только одеть маску при входе, просканировали багаж и отправили дальше
За все время пребывания в аэропорту мы десятки раз слышали напоминания о соблюдении социальной дистанции и необходимости использования средств индивидуальной защиты.
Доставка до самолета была автобусом, всех вылетающих собрали в 1 автобус и доставили к трапу. Рассадка в самолете: первые ряды свободные, хвост забит под завязку, нас с мамой рассадили на разные ряды.
При входе попросили одеть маску. Бортпроводники в масках и перчатках весь полет, а вот туристы сняли маску сразу же, как заняли свое место в самолете.Никто ни сказал им и слова.
Судя по состоянию самолету уборку после каждого рейса не производят, очень сомневаюсь, что обрабатывают поверхности столиков.
Все это в очередной раз доказывает. что никто кроме нас самих о нашем здоровье не позаботиться. Так что, берегите себя, не найдетесь на компании, которые должны соблюдать рекомендации Роспотребнадзора, наше здоровье только в наших руках!
А у вас был опыт перелета в пандемию, как у вас все прошло? Напишите в комментариях, буду благодарна
Спасибо за лайк и подписку на канал
Ваша ШоколадкаБаунти