Найти в Дзене

99% ТАРГЕТОЛОГОВ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТИМ

Давайте обсудим 5 самых распространенных проблем, с которыми сталкивался каждый таргетолог. Три года работы таргетологом принесли мне большой опыт в сфере маркетинга. Так как технические моменты в Facebook, это только вершина айсберга. 3 года - это не много, скажете вы, но и не мало, скажу я))) Для каждого все относительно))) Но, каждый кто работает таргетологом согласится со мной в следующем: 1 - ПРОБЛЕМА, я бы сказала БИЧ - это не продлевание сотрудничества с таргетологом клиентом. Вроде бы все ок, - Есть переходы на сайт, даже заявки. Но проходит месяц , другой и адьес. Причины может быть 2: 1 - Непонимание таргетологом ( скорее всего новичком) того, что клиенту не переходы нужны и даже не лиды( заявки) ему нужны деньги. А как делают многие - мы Вам трафик, а вы, господа, продавайте сами ( и по сути верно) Но есть, но... А по какой цене должен быть лид, что бы фин. модель клиента не затрещала по швам? Именно в этом и причина дальнейшего расставания. Таргетолог, как специалист н

Давайте обсудим 5 самых распространенных проблем, с которыми сталкивался каждый таргетолог.

Три года работы таргетологом принесли мне большой опыт в сфере маркетинга. Так как технические моменты в Facebook, это только вершина айсберга. 3 года - это не много, скажете вы, но и не мало, скажу я)))

Для каждого все относительно)))

Но, каждый кто работает таргетологом согласится со мной в следующем:

1 - ПРОБЛЕМА, я бы сказала БИЧ - это не продлевание сотрудничества с таргетологом клиентом. Вроде бы все ок, - Есть переходы на сайт, даже заявки. Но проходит месяц , другой и адьес.

Причины может быть 2:

1 - Непонимание таргетологом ( скорее всего новичком) того, что клиенту не переходы нужны и даже не лиды( заявки) ему нужны деньги.

А как делают многие - мы Вам трафик, а вы, господа, продавайте сами ( и по сути верно)

Но есть, но...

А по какой цене должен быть лид, что бы фин. модель клиента не затрещала по швам? Именно в этом и причина дальнейшего расставания. Таргетолог, как специалист не определил ключевые моменты KPI, по которым можно играть в долгую и , как следствие, в большинстве случаев у клиента просто не остается свободных средств на специалиста. Спрашивайте клиента о том, что он хочет, по какой цене ему нужны заявки и ответ " Чем ниже, тем лучше" - не ответ. Учитесь считать Unit-экономику

И , конечно же, есть другая сторона луны:

Когда задаем клиенту наводящие вопросы, а он , что такое лид даже не знает, и конечно же, про KPI никогда не слышал. А бизнесом занимается))) В общем , здесь на Ваш страх и риск брать такого клиента и все просчитывать с ним вместе, простраивать воронку и надеяться, что не запорит. Соответственно и чек должен становиться выше)

Но обычно, особенно в случае новичка работает принцип " Лишь бы словить клиента" и, как итог через месяц - два, наступает расставание.

2 ПРОБЛЕМА - Куча чатов, в ватсап, вечно забитая галерея креативами клиентов.

Как страшный сон вспоминаю эти вечные переписки 24/7 и особенно , если это все в ватсап. Т.к бывает , такое , что телефон меняется или обновляются заводские настройки на телефоне и все , вся переписка исчезает навечно, ну или часть точно. И , когда начинаешь искать старые креативы или фото , отправленные месяц назад - ничего нет.

Просто хаус, приходится дергать клиента, -"А помнишь, ты мне присылал..." и т.д.

Удобнее для этого использовать группы в телеграм

Во-первых, картинки оттуда никуда не потеряются и автоматически не грузятся в галерею телефона

Во-вторых, вес и качество изображения не теряется, как в ватсап

В-третьих, не ограничений на вес файла при отправке

В-четвертых, если работаете с дизайнером, то тоже добавляйте его в группу и не нужно по 100 раз пересылать одно и тоже, да и Т.З видите вы все вместе ( Заказчик/таргетолог/дизайнер)

3 ПРОБЛЕМА - Потолок клиентов

У вас всего 2 руки, 2 глаза, как максимум 1 мозг и им нужен отдых)))

А денег хочется больше)))

выход есть:

1 - Начать собирать команду ( отдавать подрядчикам и контролировать)

2 - Начать работать с большими бюджетами и крупными клиентами

4 ПРОБЛЕМА

Непонимание аналитики и вообще ключевых моментов маркетинга клиентом.

Пересечение с первой проблемой, и как следствие ее вытекание)))

Клиент не умеет считать ключевые показатели аналитики, и его маржинальность не может позволить дополнительные затраты на рекламу. И очень часто , такие ребята приходят с запросом - "Давайте работать за процент от продаж" или " А за результат"

-2

5 ПРОБЛЕМА

КЛИЕНТ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ

С аналитикой, вроде разобрались. Теперь рекомендации. Перед настройкой таргетированной рекламы и в самом процессе, таргетолог может давать рекомендации по оптимизации и упаковке продукта. Тут, у клиентов может возникнуть недопонимание почему нужно , что-то менять и так сойдет. Или в процессе уже настроенной компании, клиент что-то меняет, не предупредив, на своем ресурсе и эффект может координально измениться в худшую сторону.

Решение только одно, показать результатом.

Привести сравнение результатов до и после изменения.

Например, у клиента есть инфопродукт. Трафик идет , подписки происходят , но регистраций очень мало. Мы ему говорим " Прогревай в сториз, даем технологию прогрева" Но клиент , стесняется, у него не времени и т.д. В общем рекомендации не выполняются.

Я прям, наезжаю - ДЕЛАЙ!!!! , а то вся р.к Коту под хвост!!! Клиент бежит делать прогрев и видит, результат - РЕГИСТРАЦИИ ПОШЛИ))

Второй раз им повторять уже не нужно)))

Надеюсь, подобрала всю актуалочку))))

И , конечно же оставлю контакты на свой инстаграм @konova_smm