Давайте обсудим 5 самых распространенных проблем, с которыми сталкивался каждый таргетолог. Три года работы таргетологом принесли мне большой опыт в сфере маркетинга. Так как технические моменты в Facebook, это только вершина айсберга. 3 года - это не много, скажете вы, но и не мало, скажу я))) Для каждого все относительно))) Но, каждый кто работает таргетологом согласится со мной в следующем: 1 - ПРОБЛЕМА, я бы сказала БИЧ - это не продлевание сотрудничества с таргетологом клиентом. Вроде бы все ок, - Есть переходы на сайт, даже заявки. Но проходит месяц , другой и адьес. Причины может быть 2: 1 - Непонимание таргетологом ( скорее всего новичком) того, что клиенту не переходы нужны и даже не лиды( заявки) ему нужны деньги. А как делают многие - мы Вам трафик, а вы, господа, продавайте сами ( и по сути верно) Но есть, но... А по какой цене должен быть лид, что бы фин. модель клиента не затрещала по швам? Именно в этом и причина дальнейшего расставания. Таргетолог, как специалист н