Найти тему

Как скорая помощь стимулирующей рекламы способна быстро раскрутить продажи? Сами удивлены!😎💥🚍

Оглавление

Вокруг слов «покупка» и «продажа» розничные бизнесы выстраивают замки-стратегии рекламных кампаний, которые либо рассыпаются как карточный домик, либо приводят к созданию монолитного здания-компании с прочными стенами – финансовым благосостоянием. Грамотное использование стимулирующей сбыт рекламы – один из способов увеличения прибыли бизнеса. Почему?

Качественно поданная информация клиенту – 90 % успеха в совершении покупки.

Зачем нужна стимулирующая реклама?

Стимулирующая реклама призвана побуждать потребителей к совершению пробной/первой и повторной покупки. И дальше внимание! В ограниченный по времени период.

Почему именно такой набор критериев?

– например, бизнесу нужно быстро увеличить объем продаж;
– вывести на рынок новый товар или даже бренд;
– или же расчистить = освободить склад от несезонного или скоропортящегося продукта.

-2

POSы – отличный помощник!

Они останавливают блуждающий взгляд покупателя и за считанные секунды должны вызвать желание зайти в магазин = точку продаж, найти нужный товар или заинтересоваться акцией, попробовать образец на промостойке, обрадоваться и принять решение купить новинку.

Адаптируйте мощь и влияние POS-материалов под свой бизнес и на своем примере ощутите, как изменится ваш бизнес.

Для начала предлагаем провести небольшой чекап.

1. Что самого крутого в вашем продукте?
2. О чем должен узнать покупатель, прочитав описание товара?
3. Выбранный визуальный образ вызывает нужную ассоциацию? Уверены?
4. Вы выбрали шаблонный или уникальный дизайн?
5. Бюджет на POS-материалы. Экономия разумна?
6. Смартфон клиента – используем?
7. Датам на POS-продукции – «нет».
8. Где размещать товар?

А теперь разберем по шагам, как POS-материалы помогут раскрутить ваши продажи!

-3

Шаг 1. Цепляем внимание клиента. Что самого крутого в вашем продукте?

Поработайте с текстом. Четко и кратко сформулируете, в чем крутость нового товара и почему его нужно попробовать. Фразы «самый-самый» уже не так цепляют внимание, как, например, «новый вкус» или «новые ингредиенты». Экспериментируйте.

Шаг 2. Описание-простыня или…? О чем рассказываем?

Вспомните, как вы совершаете покупки в магазине. Вряд ли вы досконально читаете всю информацию о товарах?! Так что тратьте время клиентов разумно. Пишите на промоматериалах только важную информацию, указывающую на выгоду продукта для покупателя. Например, фразу «экономия времени на приготовлении блюда» замените на «всего 15 минут и готово».

Шаг 3. С чем будет ассоциироваться продукт?

Не перегружайте визуальную составляющую рекламного сообщения. Лучше POS-материал, в котором грамотно расставлены акценты в композиции и текст удобочитаем, чем пестрый носитель, где размещено максимум изображений и данных. Подумайте, какой образ станет опознавательным знаком в системе «свой-чужой». От этого будет зависеть, заплатят за ваш товар или нет.

Шаг 4. Прибыльное дизайн-решение. Отстраиваемся от конкурентов

Решили выделить на полке товар среди других с похожими характеристиками? Не поленитесь. Зайдите в несколько торговых точек. Посмотрите, что используют конкуренты. В первую очередь обратите внимание не на форму, а на дизайн. Для воплощения идеи не отказывайтесь от помощи профессиональной дизайн-студии, где вам предложат решение с учетом вашей ЦА, особенностей размещения товара и назначения промоакции.

Креативный и продуманный дизайн обойдется вам намного дешевле, чем печать POS-материала.

Шаг 5. Бюджет на рекламную полиграфию. Цены приемлемы?

Вначале обратитесь к опыту конкурентов. Посмотрите, что делают они. Подумайте, от чего вы можете отказаться и потратить финансы на оригинальный дизайн и работу над метасообщением профессионального копирайтера. При выборе дизайн-студии запросите стоимость и уточните, на чем допустимо сэкономить. Например, выигрышно смотрятся недорогие короба, промостойки или дисплеи для прикассовых зон из гофрокартона. При высококачественной печати и уникальном дизайне товар обязательно привлечет внимание.

-4

Шаг 6. Используйте смартфон клиента

Наносите QR-код на POS-материалы. Так вы задействуйте еще одну «площадку», чтобы рассказать клиенту о компании и продукции.

Шаг 7. Не ставьте даты

Акция может начаться как позже предполагаемого срока, так и продлиться. Так что лучше не ставьте даты на POS. Так вы застрахуете себя от лишних объяснений, почему промобокс еще стоит, а товара уже нет, или где взять товар, когда промо еще не запустили.

Шаг 8. Горячее предложение, бьющее в цель

Прикассовая зона – отличное место для повышения спроса на товар. Давайте представим. Вы стоите в очереди. Перед вами еще несколько человек. Мы не любим ждать. И чтобы отвлечься, станем разглядывать информационные витрины. Это прекрасный шанс, чтобы продемонстрировать продукт покупателю еще раз, а не только на полке магазина.

От такого предложение не устоять

Несколько примеров продающего дизайна рекламной полиграфии есть на нашем сайте в разделе «Портфолио». Заходите на страницу.

Первым 50 клиентам, кто оставит заявку, мы дарим подарки.

Пусть продажи растут, а бизнес развивается!