Найти в Дзене

Ваши клиенты будет говорить только "Да". Нейробиология в продажах 👍🏻

Добрый день, дорогие друзья! “Лучшие продавцы не продают продукты, они продают самих себя.” (с) Здорово звучит, правда? Традиционный подход к продажам означает совершение сотен звонков, хватание за соломинку в надежде, что один или два человека положительно ответят Вам и их заинтересует Ваш продукт. В этой статье я хочу поделиться инновационным методом заключения сделок практически в любой сфере бизнеса, просто используя нейробиологию. Как взять под контроль переговоры с клиентом и заключить сделку? Используйте 6 шагов метода STRONG. Метод STRONG - это системный подход к ведению деловых переговоров. Следуйте 6 шагам, не меняя их местами, и Вы достигнете впечатляющих результатов в продажах. Шаг 1. Set the frame - Установите рамки Каждый человек смотрит на мир через установленные им рамки. Но Вы можете разрушить их, используя свои, более сильные рамки. Вот пример: Ваш клиент говорит Вам раздраженно: “У меня есть только 15 минут на Вашу болтовню”, на что Вы парируете “Отлично - у меня
Оглавление

Добрый день, дорогие друзья!

“Лучшие продавцы не продают продукты, они продают самих себя.” (с) Здорово звучит, правда?

Традиционный подход к продажам означает совершение сотен звонков, хватание за соломинку в надежде, что один или два человека положительно ответят Вам и их заинтересует Ваш продукт. В этой статье я хочу поделиться инновационным методом заключения сделок практически в любой сфере бизнеса, просто используя нейробиологию.

Подписанный контракт - все мы этого хотим, не правда ли?
Подписанный контракт - все мы этого хотим, не правда ли?

Как взять под контроль переговоры с клиентом и заключить сделку? Используйте 6 шагов метода STRONG.

Метод STRONG - это системный подход к ведению деловых переговоров. Следуйте 6 шагам, не меняя их местами, и Вы достигнете впечатляющих результатов в продажах.

Шаг 1. Set the frame - Установите рамки

Каждый человек смотрит на мир через установленные им рамки. Но Вы можете разрушить их, используя свои, более сильные рамки. Вот пример:

Ваш клиент говорит Вам раздраженно: “У меня есть только 15 минут на Вашу болтовню”, на что Вы парируете “Отлично - у меня есть всего 10”. Но, пожалуйста, не забывайте про вежливость и доброжелательность.

Шаг 2. Telling the story - Расскажите историю

От Вас требуется убедительно, но в тоже время лаконично рассказать потенциальному клиенту о том, как Ваш продукт решит проблему клиента или какие преимущества он получит, пользуясь именно Вашим товаром.

Шаг 3. Revealing the intrigue - Заинтригуйте

После Вашего рассказа клиент должен быть заинтригован возможным захватывающим предприятием, которое может принести ему большую награду, если он, конечно, согласиться на сделку.

Шаг 4. Offer the prize - Предложите награду

Далее Вам нужно развернуть свою речь на 180 градусов и рассказать, какие преимущества получит клиент, заполучив именно Вас, а не продукт. Заставьте их уважать и слушать Вас.

Шаг 5. Nailing the hook - Поймайте на “крючок”

Сделайте “добивающий” удар, выведите клиента на положительные эмоции от преимуществ Вашей идеи, затем спросите мнение Вашего клиента.

Шаг 6. Getting the decision - Добейтесь решения

Вам нужно показать клиенту свои статус и власть. Если он сомневается - покажите готовность покинуть переговоры, чтобы у клиента не складывалось впечатление, что это Вы нуждаетесь в сделке, а не он.

Сохраните картинку, чтобы не забыть использовать метод STRONG :)
Сохраните картинку, чтобы не забыть использовать метод STRONG :)

Довольно нестандартный метод, правда? Друзья, пользуйтесь им осторожно, не забывайте о юморе, вежливости и доброжелательности: лучше немного “недогуть” палку, чем перегнуть и потерять клиента.

Если Вы хотите узнавать еще больше советов и становиться с каждым днем лучше, то ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал 😉
С Уважением,
Бизнес Советник