Добрый день, дорогие друзья! “Лучшие продавцы не продают продукты, они продают самих себя.” (с) Здорово звучит, правда? Традиционный подход к продажам означает совершение сотен звонков, хватание за соломинку в надежде, что один или два человека положительно ответят Вам и их заинтересует Ваш продукт. В этой статье я хочу поделиться инновационным методом заключения сделок практически в любой сфере бизнеса, просто используя нейробиологию. Как взять под контроль переговоры с клиентом и заключить сделку? Используйте 6 шагов метода STRONG. Метод STRONG - это системный подход к ведению деловых переговоров. Следуйте 6 шагам, не меняя их местами, и Вы достигнете впечатляющих результатов в продажах. Шаг 1. Set the frame - Установите рамки Каждый человек смотрит на мир через установленные им рамки. Но Вы можете разрушить их, используя свои, более сильные рамки. Вот пример: Ваш клиент говорит Вам раздраженно: “У меня есть только 15 минут на Вашу болтовню”, на что Вы парируете “Отлично - у меня
Ваши клиенты будет говорить только "Да". Нейробиология в продажах 👍🏻
22 августа 202022 авг 2020
1
2 мин