О российских автомобилях Lada знают за рубежом. Их вывозят из России, были случаи, когда на этих моделях проводили собственную модификацию. За границей можно встретить Ладу, где руль находится с правой стороны, также есть открытые модели, есть варианты с 6 колесами или более мощным двигателем, явно не из основной базы комплектации.
Некоторые Лады производят за пределами России, но их не продают у нас в стране. К примеру, возьмем Ладу 1300ES. За ее основу была взята модель 2101. Усовершенствованная праворульная модель была представлена на авторынке на территории Великобритании.
На первый взгляд может показаться, что новая версия отличается от оригинала лишь местоположением руля. Но это не так.
К примеру, в зарубежной версии использована более толстая сталь. У нее стоит дополнительная защита. Крыша обтянута из мягкого винила. Эти изменения были сделаны с учетом климатических особенности страны. Кроме того, отличием является большее мощная батарея и новая система торможения.
Лада-2108 стала прототипом Lada Natacha. Добавим, что модели кабриолетов на основе переднеприводных машин производили в Советском Союзе и за его пределами. Представители бельгийского автоконцерна Garage Meeus решили объединить наиболее выгодные качества каждой подобной модели для того, чтобы создать собственный уникальный автомобиль.
От других вариантов он отличался укрепленным полом и кузовными частями, тентом, усовершенствованным задним бампером, внешним видом боковых стекол.
Эта экспериментальная версия стала быстро пользоваться спросом в Бельгии по всей Европе, в целом.
Финляндская компания придала отечественной ладе оригинальные привлекательные черты. Так, в Konela Lada2107 появился турбомотор и новый карбюратор. Здесь обновленный обвес и 13-дюмовые диски с мощностью в 110 лошадиных сил. На максимальной скорости можно разогнаться до 180 км/ч.
К данному моменту изготовили 1,5 тысячи таких моделей, которые получили высокую оценку от специалистов. Обновленное отечественное авто пользуется популярностью во многих странах.
Нижняя Саксония представила автолюбителям Lada Bohse Euro-Star. За ее основу были взяты обычные Жигули. Для кузовных элементов использовали стекловолокно. Эту автомобильную марку ассоциирует с пляжным транспортным средством. Здесь 2 двери и 2 багажных отсека. Объем двигателя составляет 1,2 л.
Статистика показывает, что в течение 2 лет было продано примерно 200 таких Лад. В будущем производители планируют выпускать машину с автоматической коробкой передач.