Найти в Дзене

Пригородное

ЮППК - оператор пригородного сообщения в Крыму, выпустил схему своих маршрутов:

Как видно, максимальное количество направлений - от Симферополя и от Феодосии, по 4. На втором месте - Евпатория, 3 направления. Солёное озеро, Севастополь и Керчь - по 2. С Джанкоем понятно - узловая станция; то же самое с Владиславовкой и Остряково.
Надо отдать должное, как-то незаметно, увеличилась парность. К примеру, в предыдущие года, по маршруту Севастополь - Симферополь ходило 4 пары поездов зимой и 5 пар летом. Сейчас же, на этом направлении ходит 9 пар, причём, крайняя электричка из Симферополя отправляется в 22-20. Обычно, время в пути составляет 1 час 50 минут, но есть и ускоренные - час и двадцать пять. Те же девять пар поездов идут из Евпатории. Из Симферополя, в сторону Джанкоя - 10 пар поездов. Феодосия - 12 пар, правда, большинство из них до Владиславовки. Другими словами - стало проще подобрать нужный рейс.

В общем, на фоне вестей из других регионов, крымский пригород чувствует себя неплохо. Притом, прошу отметить, я рассматривал только маршруты и парность; а надо вспомнить о том, что ЮППК обновила подвижной состав; а также, сравнить цены: к примеру, проезд по ж/д от Севастополя до Симферополя дешевле в два раза, чем автобусом.

А вот теперь хочется немного помечтать. В местных пабликах встречаются голоса, призывающие к продлению евпаторийской ветки до Черноморского. По идее, здравое начало здесь есть - запад Крыма популярен у туристов, так что, в сезон, поток может быть достойным; особенно, если будет беспересадочный поезд хотя бы от Симферополя. Вторая же мечта - про перемычку Владиславовка - Симферополь, может, всё-таки, вернутся к её проработке?