Алоха всем любителям видео игр! На связи Настя!
Сегодня я хочу рассказать о самых интересных механиках в видеоиграх!
Начну с объяснения данного термина.
Механики это то, как взаимодействует игра с игроком. Вот и все, ничего сложного, как оказалось.
Assassin's Creed и Doom
Разработчики при создании этих игр сделали так, что последний процент здоровья тратится большее количество времени по сравнению с предыдущими. Это сделано для эффекта "Я был на волоске от смерти, но выжил".
BioShock
Если очень хочется почувствовать себя неуязвимым поможет игра BioShock. Как только количество жизней падает до 1 НР Вы становитесь "бессмертным", правда, всего на несколько секунд. Разработчики утверждают, что эта механика очень полезна т.к. из-за неё велика вероятность выжить.
А еще в игре механика помогает при открытии контейнеров. Вам вероятнее всего выпадет то, чего не хватает.
Far Cry 4
В игре Far Cry 4 урон наносимый NPC (неигровой персонаж) рядом с главным героем будет не таким точным и "убийственным", как должен быть. Это сделано для того, чтобы Вы почувствовали себя самым метким.
Кстати, #far cry также был замечен в применение "адаптивной сложности". Это означает что на каждом чекпойнте система будет анализировать Ваш игровой процесс. Если играли плохо, велика вероятность после сохранения получить более слабых врагов, и наоборот.
Silent Hill 2
Финал в Silent Hill 2 зависит от каждого решения. Сейчас гайд о том, как прийти к определенному финалу есть в интернете. Советую поиграть именно по гайду, чтобы прийти к финалу, которого Вы еще не видели.
ECHO
Главная героиня Эн находится в мире, в котором есть её копии. Эти клоны после выключения света частично перенимают манеру Эн. Многие игроки научились этим пользоваться и использовать эту механику в своих целях.
Конечно, это не все возможные механики в играх, ведь они есть даже в игре #Pac-Man и написать о каждом таком случае просто нереально . Но всегда можно подмечать эти особенности самостоятельно в процессе игры.