Найти тему

Анализ конкурента: как правильно провести аналитику.

Конкуренты — это не ваши враги. Это ваши друзья и коллеги по цеху, ведь, скорее всего, у вас одни проблемы.

Но то, как решает их конкурент, может очень сильно помочь вам в решении собственных.

Итак, на что нужно смотреть, чтобы понять, насколько хорошо идут дела у вашего конкурента.

1. Соцсети и их качество.

Ваши конкуренты сидят только на одноклассниках? Выдохните.

А если у ваших конкурентов комплекс соцсетей: ВК, инст, ФБ, ОК, да ещё и канал в телеграмме — тут уже стоит задуматься о том, насколько большой трафик клиентов они получают.

2. Качество контента.

Оцените аватарку, шапку, «актуальное» и сегодняшние сторис.

Какие рубрики в ведении соцсетей есть у ваших конкурентов? Может стоит и вам попробовать внедрить себе некоторые фишки?

3. Коммуникация.

Как ваши конкуренты общаются со своими подписчиками? На ты? Используют ли сленговые слова? Продают в ЛС или сразу пишут цену под постом.

Почувствуйте себя клиентом, и оцените их обслуживание.

4. Акции и скидки.

Что по прайсу? А есть ли бонусы или сезонные скидки? ведь это очень действенная система подогрева аудитории.

5. Оффлайн.

Забегите в гости: оцените сервис, обстановку в зале. Прислушайтесь к музыке, которая играет. Не забудьте ещё почувствовать запах, который есть в помещении ваших конкурентов (если это шоурум и тд, конечно)