Перед многими всегда становится выбор какой формат рекламы нужно запустить в первую очередь, во-вторую и тд. Попытаемся разобраться в этой мистики без мистики. 1. Нужно определиться с пониманием товара на рынке. Проще говоря, есть ли спрос на него. Для русскоязычного сегмента всегда подойдет Wordstat. Не нужно изобретать велосипед.
Итак, товар бывает:
1. Такой же как у конкурентов.
2. Абсолютно новый
3. Результат прогресса и обстоятельств. Тип, как дети))) 1. Тут Вы будет биться преимуществами компаний. Про товар все знают, клиента будет интересовать дешевле, надежней и быстрее.
Придется много анализировать конкурентов. Делать тестовые закупки и тд. Возможно прибегнуть к черному пиару против Ваших собратьев недавних)))
Самое главное - "Выделиться среди других". Желательно, в хорошую сторону. 2. Гениальнейшее изобретение человечества, которое не понятно.
Необходимо акцентировать внимание на моментах, тесно связанных с простыми и понятными для людей вещами. Проще говоря: "Наш товар