Перед многими всегда становится выбор какой формат рекламы нужно запустить в первую очередь, во-вторую и тд. Попытаемся разобраться в этой мистики без мистики.
1. Нужно определиться с пониманием товара на рынке. Проще говоря, есть ли спрос на него. Для русскоязычного сегмента всегда подойдет Wordstat. Не нужно изобретать велосипед.
Итак, товар бывает:
1. Такой же как у конкурентов.
2. Абсолютно новый
3. Результат прогресса и обстоятельств. Тип, как дети)))
1. Тут Вы будет биться преимуществами компаний. Про товар все знают, клиента будет интересовать дешевле, надежней и быстрее.
Придется много анализировать конкурентов. Делать тестовые закупки и тд. Возможно прибегнуть к черному пиару против Ваших собратьев недавних)))
Самое главное - "Выделиться среди других". Желательно, в хорошую сторону.
2. Гениальнейшее изобретение человечества, которое не понятно.
Необходимо акцентировать внимание на моментах, тесно связанных с простыми и понятными для людей вещами. Проще говоря: "Наш товар Вам поможет в том-то, в том-то и так-то так"
Для этих целей использовать лучше имиджевые форматы рекламы с таргетом на аудитории, например: видео, соц сети, графические баннеры (GIF) с таргетом по портретам.
Нужно помнить, что вы первый на рынке и формировать его Вам.
3. Тут самое простое. Нужно использовать оба варианта.
Если грубо, то:
Ищем тех. кто интересуется старым аналогом и рекламируем наш новый (таргет по ключам).
Пример банальный: Электрокары, электромашины и тд
Поумнее, то:
Настраиваем также имиджевые кампании, и собираем статистику по лояльности аудитории к нашему товару. На аборигенычах это так звучит:
"Кто дольше залип на нашу рекламу, без потусторонних сил, тот является будущим нашим клиентом"
Далее настраиваем рекламу по грубому сценарию с корректировками повышающими на аудиторию с умного сценария)))
Разница между 2 и 3 вариантом в том, что во 2 варике нужно гораздо больше времени от 3-6 мес, в зависимости от товара или услуги.
Всем хорошего денечка и толстого кошелька))) а не вторую половинку)