Если вы публикуете фотографии из лагеря для просмотра родителями, скорее всего, вы сталкивались с такими жалобами и комментариями:
- «А где фото моего ребенка?»
- «Мой ребенок вообще в лагере, ни на одном фото не вижу?»
- «А где фото 2 отряда?» и т.д. и т.п.
Можно опубликовать 100500 захватывающих фотографий профессионального качества, демонстрирующих веселье, улыбки и отличное времяпрепровождение в лагере, но если родители не увидят СВОЕГО РЕБЕНКА, им не понравятся ваши фотографии. И они будут чувствовать разочарование после того, как пролистают столько фотографий и не найдут ни одной со своим ребенком.
Ежедневное размещение фотографий отдыхающих детей — это услуга, которую сейчас предлагают многие лагеря, и многие родители ожидают этого от лагеря.
Если публикация фотографий - это неотъемлемая часть услуг предоставляемых лагерем, вы должны относиться к этому так же, как и к другим услугам, постоянно улучшая их и переходя на новый уровень.
Вот 12 советов, как это сделать лучше:
1. Наймите фотографа. Это должен быть отдельный специалист, который все свое рабочее время будет уделять только фотографии, через которые он будет освещать жизнь в лагере.
2. Хорошее оборудование. Чтобы делать высококачественные фотографии, вашему фотографу потребуется цифровая зеркальная фотокамера с качественным зум-объективом или несколькими. А также хотя бы один мощный компьютер, предназначенный только для фотографа, с быстрым интернетом.
3. Инструкции для фотографа. Создайте «Руководство для фотографа», для своего лагеря и убедитесь, что с ним ознакомился специалист. Опишите, какой объем фотографий необходимо делать ежедневно, какие требования к качеству, примеры фотографий, освещение, цветкор, тематика и т.д.
4. Сюжет фотографий. Фотографии, которые вы публикуете в группе, должны говорить родителю, что его ребенок счастлив, занят интересным делом, нашел новых друзей, занимается спортом и вкусно кушает, поэтому отражайте в фотографиях все эти моменты.
5. Лучше меньше, но лучшее! Не надо брать количеством, загружайте для родителей только лучшие фотографии. Ловите ребенка, когда он не видит, что его снимают. Лучше всего «работают» фотографии с реальными эмоциями, когда ребенок искренне улыбается, чему-то сильно удивлен или находится в движении. Делайте больше крупных планов, не менее 30% от всего объема фотографий.
6. Следите за тем, что вы загружаете. Зачастую, сортировка, обработка и загрузка фотографий требует больше времени, чем сам процесс фотографирования. Отсеивайте фотографии «сомнительного» содержания, к которым у родителей могут быть вопросы.
7. Единый стиль. Обрабатывайте фотографии в редакторе, чтобы все фото были в одном стиле и цвете, делайте цветокоррекцию, помните – «Лучше меньше, но лучшее!»
8. Обязательные фото. Начните делать групповые фото отрядов, с первых дней смены, что бы каждый родитель увидел своего ребенка. Публикуйте фото вожатых и персонала лагеря.
9. Удаляйте. Поощряйте своих фотографов удалять повторяющиеся фотографии, размытые и фото с негативными выражениями. В противном случае в конце лета получится слишком много посредственных фотографий.
10. Сделайте альбом «Лучшие моменты лета». В конце лета или каждой смены, создавайте альбом с лучшими фотографиями. Этот альбом еще раз напомнит, как отдыхающим, так и родителям, о хорошо проведенном времени в лагере, но самое главное, вы получите хорошие фотографии для использования на своем веб-сайте, в каталогах, рекламе, статьях и т. д., и вам не придется рыться в тысячах фото, чтобы их найти.
11. Расшарить. Предлагайте делиться родителям и детям своими фотографиями из лагеря в соцсетях с вашим специальным хештегом или отметкой лагеря, так вы получите дополнительные упоминания о вашем лагере.
12. Договор. Укажите в договоре пункт, о согласии родителей на фото- видеосъемку.
Помните, что ваши лагерные фотографии дают родителям возможность косвенно испытать пребывание своего ребенка в лагере и помогают снять некоторые их беспокойства и переживания.
Как бы вы ни старались донести до родителей, что они «не будут видеть своего ребенка каждый день», они все равно этого хотят, поэтому следуйте данным советам.
И напоследок, фотографии из лагеря – это один из лучших способов, как и отзывы, «продать» родителям лагерь, и если все это кажется вам слишком трудоемким или невыполнимым, подумайте о том, что не публиковать фотографии или делать это плохо, значит потерять часть своих потенциальных клиентов.
Оригинал статьи в блоге "Маркетолог на Каникулах".
Автор - Андрей Синягин
Спасибо что дочитали до конца. Благодарю вас за поддержу, за ваши лайки и комментарии.
Если статья была полезной, жмите палец вверх и подписывайся на канал.