Сегодня игровая индустрия выросла настолько, что хиты, блокбастеры, которые в своё время захватывали умы целого поколения, могут смело получать перезапуск и находить такой же отклик в сердцах геймеров, создавая эффект разорвавшейся бомбы. Конечно, если их игровой процесс будет соответствовать современным ожиданиям.
Хотя перезагрузки легендарных франшиз, такие как God of War и Tomb Raider, проделали замечательную работу по ребрендингу любимых игр и представлению классических персонажей в новых ситуациях, а также на площадках новых игровых консолей, этот список будет сосредоточен на ремейках или оригинальных играх, созданных с нуля, при сохранении прежних историй. С учетом этого уточнения и появления новых консолей на горизонте, вот пять римейков следующего поколения, которые мы хотели бы увидеть.
5. DIno Crisis
Возвращение к франшизе Dino Crisis было бы отличным способом использовать опыт Capcom на платформах нового поколения, а также повторно представить еще одну любимую тысячами фанатов по всему миру, франшизу современным игрокам. Отойдя от клаустрофобного напряжения Resident Evil 7 и не только в сторону масштабного спринта, предложенного ремейком Resident Evil 3, Dino Crisis может усилить напряжение от побегов, которое мы испытали, пытаясь скрыться от Немезиса.
Представьте - созданные самой природой динозавры, свободно бродящие по всему острову. Поразительное напряжение кухонной сцены из "Парка Юрского периода", где двух детей преследуют велоцирапторы, идеально сочетается с управлением ресурсами, которое Capcom освоила в другом известном хорроре. Черпая вдохновение непосредственно в этой сцене, Capcom может развить свою формулу ужасов и ввести разнообразие в механику стелса. Возможность скрыться от динозавров из-за того, что у игроков нет ресурсов для разрешения прямого конфликта, кажется выигрышным билетом в сердечко современного геймера!
4. Resident Evil
Кстати, о птичках! Последние ремейки Resident Evil 2 и 3 демонстрируют графические возможности нового движка RE Engine, а также то, что радость поклонников старых игр, обновляемых с учетом современного игрового процесса, максимально заоблачная. Благодаря успеху Resident Evil 7 и ремейка Resident Evil 2, оба из которых включали в себя незабываемый "дом с привидениями", и мельком еще один особняк в трейлере Resident Evil Village, нам кажется, что Capcom понимает привлекательность одного большого сеттинга, который необходимо разобрать по кусочкам.
Я говорю о возвращении в особняк Спенсера, которое могло бы подчеркнуть клаустрофобное напряжение, присутствующее в RE 7 и 2, а также ввести дополнительные цели, которые могут повлиять на исход выживших членов отряда Джилл или Криса. Такого рода влияние на игровой опыт игроков отсутствовало в сериале со времен оригинальной Resident Evil 3, и возвращение в оригинальный особняк Спенсера таким образом может стать легендарным опытом, укрепляющим мастерство Capcom в стезе разработки "симулятора дома с привидениями".
3. Fallout
Оригинальные игры Fallout, созданные Тимом Кейном и Леонардом Боярски, оказали беспрецедентное влияние на западные RPG. Сеттинг был уникален тем, что в апокалипсисе были остатки технологий, которые развивались иначе, чем наши, что привело к невиданному ранее опыту. Племена людей собираются в пустынях, чтобы защищать друг друга от опасной дикой природы, в то время как банды формируются в городах, построенных из развалин. Организованная преступность и коррупция процветают; остается единственный закон - сильный служит слабому.
Игроки сами решают судьбу пустошей, у обитателя убежища есть всего четыре месяца, чтобы найти водный чип в просторах пустошей. Геймеры могут спросить всех, кого они могут, о водяном чипе или отправить караван с водой в хранилище, нарисовав ясную картину тем, кто хочет воспользоваться тем, что хранилище уязвимо. Игроки, попадающие в подземелье, специализирующееся на упаковке трупов в еду для ресторана, имеют множество способов справиться с ситуацией. Они могут играть хладнокровно, уйти и взять информацию, чтобы шантажировать владельца ресторана или сообщить чиновникам пустошей об ужасном бизнесе.
Если всё это вернется, вместе со всеми знаковыми локациями и персонажами, обновление пути обитателя убежища может стать тем, что вернет Bethesda Softworks расположение игроков по всему миру.
2. Silent Hill
В 2014 году Konami продемонстрировала миру, на что способен движок Fox в области атмосферы и графической точности с P.T. После того, как это чудо было отменено, кажется правильным, что технология пойдет на что-то не менее хорошее. P.T. это был последний раз, когда франшиза Silent Hill получила широкое признание критиков, и нет причин, по которым это должно быть в последний раз. Даже без Кодзимы и Дель Торо у руля, оригинальная трилогия покорила восторженную аудиторию, которая до сих пор уверена, что игровая привлекательность Silent Hill неоспорима. Konami должна использовать свои мощные технологии, чтобы удовлетворить поклонников, жаждущих вернуться в хоррор!
1. Metal Gear Solid
Без руководства Хидео Кодзимы неясно, будет ли это попыткой, достойной наследия, которое он оставил после себя, но Konami все же разработала свой собственный движок Fox, который по-прежнему остается одним из самых красивых движков, когда-либо созданных.
Поскольку часть команды, которая разработала Metal Gear Solid V, все еще работает в Konami, у нее должно быть понимание того, как могут донести оригинальные игры, которые сделали Кодзиму популярным, до современного поколения геймеров. Многие молодые игроки знают только последнюю Metal Gear Solid V и захотят увидеть, с чего началась легенда.
Напишите в комментариях, какие игры заслуживают ремейка на консолях нового поколения!
Cтавьте лайк, подписывайтесь на канал и каждый день получайте самую интересную, полезную и актуальную информацию об играх, и обо всём около-игровом! Всем играть!