Найти тему
Cyber Tanks

Почему это так уныло Варгейминг!? СТАЛЬНОЙ ОХОТНИК 2020.

Оглавление
Источник изображения: https://cubiq.ru/detali-rezhima-stalnoj-ohotnik-v-world-of-tanks/
Источник изображения: https://cubiq.ru/detali-rezhima-stalnoj-ohotnik-v-world-of-tanks/


Всем доброго времени суток, товарищи! Буквально на днях, стартовал пятый и завершающий акт празднования юбилея World of Tanks, а вместе с ним к нам пожаловал режим "Стальной охотник"

P.S - Не знал какие скрины будет лучше вставить в статью, так-что просто навтыкаю сюда свои скрины с ТОПами-1.

Для тех кто немного не в курсе, или совсем не в курсе.

Стальной охотник - Режим сражения проходит по сценарию королевской битвы. Проще говоря, выживет сильнейший, на одной из двух специальных карт для этого режима.

Вас дислоцируют на выбранную вами точку на карте. После чего, вам нужно собирать припасы, и сражаться за них с противниками. Постепенно прокачивая свой танк, вы становитесь сильнее, и ближе к финалу зачастую бьетесь с такими-же прокачанными противниками.

__________________________________________________________________________________________

В прошлом году, разработчики так-же выкатывали этот режим на радость игрокам, и в этой статье я постараюсь подробно объяснить все огрехи нынешнего режима "Стальной охотник" и почему он хуже того, что был в предыдущем году. Но, благо что факторов по которым нынешний СО стал хуже не много, и это по прежнему хороший и играбельный режим...Однако он мог быть лучше. И вот почему...

Источник: Worldoftanks.ru
Источник: Worldoftanks.ru

__________________________________________________________________________________________

1. Где Шевроны, КАРЛ!?

Источник: Worldoftanks.ru
Источник: Worldoftanks.ru

Итак, те-кто уже поиграл в нынешний режим "Стальной охотник" в курсе, что потерять свой ранг нельзя и это очень большая проблема, которая накладывает свой отпечаток на геймпелей.

Как было в прошлом году: Накопление уровня в стальном охотнике делилось на шевроны, точно так-же как сейчас это работает в ранговых боях.

То есть, если ты умер в начале боя. ты терял шевроны, а вместе с ними и понижал свой уровень. Получался своеобразный регрес и реиграбельность. Но, даже не в них суть.

Суть в том, что в начале боя, была атмосфера королевской битвы. Нужно было акуратно собирать ресурсы, и не вступать в драки с первых минут битвы. Ведь если тебя уничтожили в первые минуты боя, ты теряешь шевроны, и теряешь уровень.

Как это работает сейчас: В данный момент в режиме стальной охотник, нет системы шевронов, так-же как и нет какой либо системы наказывающую тебя за ранее уничтожение в бою, и понижение твоего уровня.

То есть, можно с первых минут вступать в PvP без какого либо страха, убили в первые минуты боя? Не беда! Бери другой танк, и в новый бой, опять рваться в PvP на всех парах, после стартового отчета.

Суть в том, что раньше был в этом режиме "Дух авантюризма" было интересно играть, нужно было планировать свои действия. А сейчас?
О! Кто-то лутается рядом со мной! Пойду немедленно с ним перестреливаться, без какого либо страха проиграть, ведь это не наказывается.

Концепт королевской битвы рушится из-за таких нововведений, режим стал более казуальным.

__________________________________________________________________________________________

Где вариативность, КАРЛ?

Источник: Worldoftanks.ru
Источник: Worldoftanks.ru


С одной стороны разработчики хотели добавить вариативность количеством танков. И прикрутили к каждому из них, особый спелл.

То есть, теперь чисто интуитивно ты понимаешь что может, и что из себя представляет каждый соперник.

Например: Еду я на валькирии, вижу перед собой Raven`а. Уже почти конец боя, наверняка у него есть в расходниках спелл "Капкан" значит не буду с ним сближаться, и буду кайтить с расстояния.

Сейчас: То есть, теперь только лишь заметив кого-либо. У тебя уже есть конкретная тактика для борьбы с ним.

А в чем простите тогда смысл королевской битвы? Концепт рушиться на корню. Потому-что для каждого танка есть конкретная тактика.

В прошлом году: Все расходники были идентичны для всех танков, но их вариативность была гораздо больше.

То есть, когда ты замечал врага, ты не знал какие расходники у него есть, а по сейму приходилось не идти по какой либо тактике. А приходилось импровизировать.

В этом наверное концепт королевской битвы? Идти постоянно в неизведанное, быстро адаптироваться под ситуации, и импровизировать в них?

По итогу в этом году мы получили от разработчиков, унылый, и не интересный режим "Стального охотника". Таким он является, потому-что есть с чем сравнивать, и видели сами что он может быть лучше.

__________________________________________________________________________________________

На этом все! Подписывайся, и не забывай про большой палец вверх. До скорого...