Найти тему

STALKER 2

Оглавление


S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 — разрабатываемое продолжение всенародно любимого шутера от первого лица в постапокалиптическом мире Чернобыля. Игроки наконец-то смогут побродить по большому открытому бесшовному миру, содержащему такие культовые элементы как Чернобыльская АЭС, города Припять и Чернобыль, а также секретные объекты, вроде РЛС-антенны «Дуга»

-2

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Win Xp 32
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4300 1.8GHz
  • 2 GB ОЗУ
  • 13 GB HDD
  • AMD Radeon HD 5550 512MB

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для STALKER 2.

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Даты выхода

S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас находится в разработке для PC.

В разработке:

  • PC (Весь мир) — 2021

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Жанр и геймплей

Предположительно, сиквел сохранит жанровые особенности оригинала: RPG-элементы, упор на выживание и периодические вставки хоррора. Технические возможности Unreal Engine 4, на котором разрабатывается вторая часть, это позволяют. Пока неизвестно, сделает ли GSC реалистичную модель стрельбы из оружия, чем славился оригинал, или предложит футуристичное оружие с аркадной моделью.

Предыстория игрового мира

Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 развивается в альтернативной реальности, на месте Чернобыльской зоны отчуждения. Вымершую после аварии 1986 года территорию прибрала к рукам группа ученых, изучавшая гипотезу об информационном поле Земли – ноосфере.

В развернутой ими на территории ЧЗО сети Х-лабораторий существование ноосферы было подтверждено, велись работы над перспективным оружием, была открыта способность живых существ генерировать направленное пси-излучение, созданы биологический и технический пси-излучатели, зомбирующие всех приблизившихся к ним.

Главной задачей было ворваться в ноосферу и подчинить её себе. Для этого в километре от блоков ЧАЭС были построены Генераторы, а ученые объединились в коллективный разум «О-сознание». Однако 12 апреля 2006 года этот эксперимент провалился, а за ним энергия ноосферы хлынула на ЧЗО (первый выброс), изменив физические законы (аномалии и артефакты). Со временем в Зоне появились и монстры: часть мутировала, часть имела рукотворное происхождение.

Пытаясь остановить распространение прущей из Зоны заразы, военные опоясали её по периметру колючей проволокой и минными полями. Попытки властей узнать, что произошло, продолжались все последующие годы, но неизбежно оканчивались провалом. А вот сталкерам – смельчакам-нелегалам, тайком пробиравшимся в Зону — сопутствовал больший успех. Они выносили почти что магические артефакты, рассказывали об аномалиях и травили байки про встречи со смертоносными мутантами.

Со временем одному из сталкеров по кличке Стрелок или Меченный (протагонист S.T.A.L.K.E.R. и действующее лицо аддонов) все же удалось выяснить подоплеку образования Зоны и разузнать об «О-сознании». Не только это, но и другие знания о выживании в Зоне, он передал государству, став консультантом в образованном институте изучения Чернобыльской аномальной зоны.

Сюжет и персонажи

Пока неизвестно, в каком временном промежутке развернутся события S.T.A.L.K.E.R. 2. Более вероятно ожидать продолжение, чем предысторию, а также появление новых персонажей взамен старых.

Одиночная игра

На середину 2020 года подтверждено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет одиночной сюжетной игрой. Являясь песочницей в открытом мире, можно ожидать сохранение базовой концепции геймплея:

  • игрок бегает по миру в поисках ценных артефактов, рождаемых опасными аномалиями, вылавливает их при помощи болта и детектора;
  • артефакт можно продать, прикупив нужное снаряжение, патроны и медикаменты, а то и вовсе обменять на что-то редкое и очень полезное;
  • поживиться содержимым рюкзака стремятся враждебные группировки, а тушкой протагониста – мутанты, нападающие в одиночку и стаей;
  • игра будет реалистичной, так что на себе много не унесешь, подбор оружия и экипировки — наше всё;
  • весь ценный хабар, который не удастся унести на себе, придется прятать в нычки (или обыскивать имеющиеся координаты).
  • периодически Зону накрывает выброс, обнуляющий не успевших спрятаться и запускающий процесс заново.

Чем эту формулу разнообразят в GSC, узнаем после анонса.

Важные особенности:

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 использует новые наработки, а не только те, что планировались в отмененной в 2011 году версии игры.