УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАННОСТЬ ЕСТЬ У МЕДИКОВ В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМЫ
Речь не про кнопочку «продвигать» и рекламный кабинет Facebook
Речь про один из видов пиара
и партнёрки.
Вот, к примеру, вы акушер-гинеколог.
А что про товары, помогающие беременным, не пишите? Бандажи, пояса, крема...
Ведь этим все беременные интересуются!
Ну и что мешает врачу, а уж тем более клинике, найти такие компании и договориться о ВП (взаимном пиаре)/рекламе.
Или вот оптики. Ну вот классика ВП: смотрите аккаунты людей из вашего города и договариваетесь о рекламе. Да, за скидку (а то и бесплатно), за услуги по наблюдению за динамикой зрения или по обслуживанию за очками.
Ну и совсем уж странно для оптовых компаний не видеть людей и врачей, кто может рекламировать их товар. Не там где-то по 📺 за мешок бюджета, а здесь в Инстаграм, среди реальных людей!
К примеру тем же компаниям, продающим товары для беременных, что мешает найти врача и будущих мамочек (или через врача).
ВП: Беременным - бандаж или крем (кто что предлагает). Врача для экспертного мнения и наблюдения за эффективностью товара.
🔑Нет, без связки с врачом история такой рекламы будет неубедительна.
😉Ну а кто мешает и самим врачам найти контакты таких компаний и предложить рекламу или ВП? Кому от этого плохо будет? В чем стеснения?
Или вот оптики. Мои любимые. Но постоянно проявляющие слепоту.
🔎 Смотрите аккаунты людей в вашем городе, кто носит очки и у кого хороший потенциал для рекламы оправ, линз, услуг ... и вперёд, договаривайтесь.
А уж оптовые оптические компании вообще могут горы свернуть! Нативной или прямой рекламой через аккаунты людей и оптик в соцсетях помогли бы и себе, и оптикам на местах в продвижении, и людям!
И вот что интересно: таких блогеров «из народа» даже искать не нужно - достаточно открыть Инстаграм.
Но нет же, носят мешки с 💰 за рекламу миллионникам.
Иногда это доходит до абсурда.
К примеру, компания Essilor как-то заключила контракт о рекламе своих линз.
Линзы хорошие, но вот рекламу они дали через #орелирешка и Беднякова. Ребят, вы серьезно? Линзы для очков рекламировал человек, который ни разу в кадре не появился в очках для коррекции зрения?! Он воообще их не носит!
Абсурдизм.
Но абсурдизм и нести 💰 крупным блогерам за пару постов.
Зачем вот это???
Это ж сейчас полный слив рекламного бюджета и непонимание психологического фона в стране, без анализа которого и происходит отсутствие стратегического видения бизнеса!
Но слепые даже офтальмологи и оптики! Или жадные?🧐
Единичные акции в рамках моего любимого МИОФ по помощи деткам с аниридией - это капля в море. Но даже в этой капле участвуют единицы из оптических компаний, позорище🧐
Люди покупают ваш товар или услуги, если доверяют вам как экспертам!
Экспертность в соцсетях можно показать через свой контент.
Именно поэтому в ВП товаров, помогающих в решении каких-либо проблем со здоровьем, работает только одна связка:
компания-конкретный врач-конкретный человек.
Не блогер-небожительинстаграм, а реальный, нормальный, конкретный врач и реальный, нормальный, конкретный человек.
Ну а идей для подобного ВП масса:
акушеры-гинекологи: товары для беременных (бандажи, крема)
гинекологи: средства интимной гигиены
флебологи: компрессионное бельё
ортопеды...
Впрочем, может у вас есть идеи о каких товарах каким врачам надо бы писать в своих аккаунтах?
🔑да, на курсах по Инстаграм мы даём подсказки о чем писать в медицинских блогах и какие есть методы малобюджетных продвижений.
ближайшие курсы:
для оптик/офтальмологов 14.09 https://optica-brand.ru/
для врачей 21.09 https://doctor-brand.org/