Найти тему

РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКОГО АККАУНТА

УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАННОСТЬ ЕСТЬ У МЕДИКОВ В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМЫ

Речь не про кнопочку «продвигать» и рекламный кабинет Facebook
Речь про один из видов пиара
и партнёрки.

Вот, к примеру, вы акушер-гинеколог.

А что про товары, помогающие беременным, не пишите? Бандажи, пояса, крема...

Ведь этим все беременные интересуются!

Ну и что мешает врачу, а уж тем более клинике, найти такие компании и договориться о ВП (взаимном пиаре)/рекламе. 

Или вот оптики. Ну вот классика ВП: смотрите аккаунты людей из вашего города и договариваетесь о рекламе. Да, за скидку (а то и бесплатно), за услуги по наблюдению за динамикой зрения или по обслуживанию за очками.

Ну и совсем уж странно для оптовых компаний не видеть людей и врачей, кто может рекламировать их товар. Не там где-то по 📺 за мешок бюджета, а здесь в Инстаграм, среди реальных людей!

К примеру тем же компаниям, продающим товары для беременных, что мешает найти врача и будущих мамочек (или через врача). 

ВП: Беременным - бандаж или крем (кто что предлагает). Врача для экспертного мнения и наблюдения за эффективностью товара.

🔑Нет, без связки с врачом история такой рекламы будет неубедительна. 

😉Ну а кто мешает и самим врачам найти контакты таких компаний и предложить рекламу или ВП? Кому от этого плохо будет? В чем стеснения?

Или вот оптики. Мои любимые. Но постоянно проявляющие слепоту.

🔎 Смотрите аккаунты людей в вашем городе, кто носит очки и у кого хороший потенциал для рекламы оправ, линз, услуг ... и вперёд, договаривайтесь.

А уж оптовые оптические компании вообще могут горы свернуть!  Нативной или прямой рекламой через аккаунты людей и оптик в соцсетях помогли бы и себе, и оптикам на местах в продвижении, и людям!

И вот что интересно: таких блогеров «из народа» даже искать не нужно - достаточно открыть Инстаграм.

Но нет же, носят мешки с 💰 за рекламу миллионникам. 

Иногда это доходит до абсурда. 

К примеру, компания Essilor как-то заключила контракт о рекламе своих линз.

Линзы хорошие, но вот рекламу они дали через #орелирешка  и Беднякова. Ребят, вы серьезно? Линзы для очков рекламировал человек, который ни разу в кадре не появился в очках для коррекции зрения?! Он воообще их не носит!

Абсурдизм.

Но абсурдизм и нести 💰 крупным блогерам за пару постов.

Зачем вот это???

Это ж сейчас полный слив рекламного бюджета и непонимание психологического фона в стране, без анализа которого и происходит отсутствие стратегического видения бизнеса!

 Но слепые даже офтальмологи и оптики! Или жадные?🧐

Единичные акции в рамках моего любимого МИОФ по помощи деткам с аниридией - это капля в море. Но даже в этой капле участвуют единицы из оптических компаний, позорище🧐

Люди покупают ваш товар или услуги, если доверяют вам как экспертам!

Экспертность в соцсетях можно показать через свой контент.

Именно поэтому в ВП товаров, помогающих в решении каких-либо проблем со здоровьем, работает только одна связка:

компания-конкретный врач-конкретный человек.

Не блогер-небожительинстаграм, а реальный, нормальный, конкретный врач и реальный, нормальный, конкретный человек.

Ну а идей для подобного ВП масса:

акушеры-гинекологи: товары для беременных (бандажи, крема)

гинекологи: средства интимной гигиены

флебологи: компрессионное бельё

ортопеды...

Впрочем, может у вас есть идеи о каких товарах каким врачам надо бы писать в своих аккаунтах?

🔑да, на курсах по Инстаграм мы даём подсказки о чем писать в медицинских блогах и какие есть методы малобюджетных продвижений.

ближайшие курсы:

для оптик/офтальмологов 14.09 https://optica-brand.ru/

для врачей 21.09 https://doctor-brand.org/