Как мотивировать сотрудников, не затрачивая на это много денег? Этот вопрос волнует любого руководителя. Особенно в ситуации неопределенности, в которой оказались многие компании в связи с пандемией коронавируса.
Эксперты Русской Школы Управления предлагают несколько простых, но эффективных способов повысить лояльность сотрудников и мотивировать их на достижение долгосрочных целей.
1. Давайте больше свободы
Предоставьте сотрудникам свободу выбора и принятия решений. Пусть они видят, что могут сами влиять на результат. Поощряйте инициативность и принимайте во внимание новые идеи, которые они предлагают. Они должны чувствовать интерес и поддержку с вашей стороны.
2. Проводите поощрительные обеды
У руководителей компании есть традиция вместе ходить на завтраки, обеды или ужины? Можно иногда приглашать на них особенно успешных работников. Этот простой жест покажет сотруднику, что он значим, и будет мотивировать на новые свершения.
Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Сила обратной связи: как мотивировать сотрудников
3. Предлагайте удаленную работу
Если сотрудник долго добирается до работы, то предложите ему несколько раз в неделю работать вне офиса. Этот же способ хорошо сработает с молодыми родителями, которые вынуждены часто отпрашиваться с работы или брать больничный.
4. Лояльно относитесь ко всем сотрудникам
Любой сотрудник должен знать, что его ценят. Показать это совсем не сложно: хвалите за успехи, не критикуйте при коллегах, рассказывайте о планах и целях компании.
5. Обучайте сотрудников
Ваши работники должны понимать, что компания готова предоставить им все возможности для развития. Обучение позволяет сотрудникам не только заполнить пробелы в знаниях, но и переключиться на что-то новое и вдохновиться на реализацию смелых, интересных проектов.
Хотите вдохновить сотрудников с помощью обучения? В каталоге Русской Школе Управления есть 2500 курсов для их профессионального развития.