Найти тему

Четыре разных — музыка для кофеен

Оглавление
Фото даана эверса на Unsplash
Фото даана эверса на Unsplash

Плейлист, который подходит заведению просто по родовому слову, не существует: банки, кофейни, бары, автозаправки — у каждого места свой имидж и бизнес-задачи.

Мы подобрали четыре плейлиста, чтобы владельцы, маркетологи и бренд-менеджеры пофантазировали над тем, как может зазвучать кофейня, и выбрали свой вариант.

Популярная музыка — «абсолютно разные клиенты»

Мы имеем в виду звучание в кофейне, — например, блинной, — куда приходят люди разных возрастов и социального статуса: студенты, офисные служащие, мамы в декрете, семейные пары с детьми.

Их надо объединить — музыкой. Это сложно, потому что кому-то нравятся душевные поп-баллады, а кому-то — модный инди-поп. Чтобы понравиться широкой аудитории, рекомендуем включить поп-музыку разных категорий: танцевальный поп, поп-рок, инди-поп и нью-поп.

У музыки есть ещё и другая функция — она говорит о характере бренда. В данном случае он лёгкий, а сам бренд воспринимается как подвижный и гибкий.

Послушаем музыку.

Плейлист для романтической атмосферы

Бизнес имеет право выбирать себе клиентов, хотя бы предполагать, с кем комфортнее работать. Если вам — владельцам, ответственным за бренд кофейни, — ближе томные и мечтательные посетители, то привлечь и удержать их можно с помощью успокаивающей музыки.

Возможно, вы думаете, что романтичные треки — это обязательно поп-музыка, однако мы покажем на примере другое, аренби и нью-соул.

Спокойная классика

Что ещё создаёт безмятежную атмосферу — классическая музыка. Предлагаем лёгкую фортепианную классику для кофейни с творческим характером. Такая атмосфера привлекает уверенных в себе людей, уравновешенных и с высокой самооценкой.

Привычная электроника — чилаут

В Америке считается, что если в кофейне играет электронная музыка, то туда обязательно приходят хипстеры. В России иначе: чилаут и эмбиент — дань моде, поэтому в такое заведение придут люди, которые следят за трендами или хотя бы не отстают от них.

Мы предложили свой музыкальный вариант.

Если не знаете, что выбрать

  1. Проанализируйте свой бренд: кто вы и каких клиентов хотите привлечь.
  2. Сложно выбрать — тестируйте музыку. Включайте разные плейлисты в течение нескольких недель и записывайте разницу в выручке и количестве посетителей.
  3. Звоните в «Музлаб» — мы поможем.