Найти в Дзене
Авто новинки | Auto news

Топнул на Hyundai H-1 2020, понял что...

Здорово мужики, рассмотрим Hyundai H-1 2020 из Кореи. Стоимость данного красавца около 2,5 млн. рублей. В базе на механике в районе 2,2 млн. руб.

Обзор Hyundai H-1 2020
Обзор Hyundai H-1 2020

С 2007 по комплектующим Р1 не обновлялся с 2007 года. Но передок авто, стал краше, привлекательнее.

Прокатившись на данном автомобиле, нашел ряд замечаний. Один дизельный движ 2,5л с разными коробками автомат 170л и механикой 136л. Это не критично, но следует иметь в виду.

Габариты Hyundai H-1 2020
Габариты Hyundai H-1 2020

Машина приличных размеров – 5 м в длину, 3,2 м – колесная база. Размеры внушительные, есть свои плюсы, свои минусы.

Открываем дверь и сразу замечаем два большущих кармана в двери. Нахожу это очень удобным, для складывания разрезанных трусов и отверток. Очень удобно на мой взгляд. xD

Два глубочайших кармана в дверце Hyundai H-1 2020
Два глубочайших кармана в дверце Hyundai H-1 2020

Много место между первым и вторым рядом сидений. В автомобиле нет подлокотников – это и хорошо. Мне как водителю с 10 летним стажем, они ни разу не пригодились. Без них авто держит тебя в тонусе!

По центру магнитола, снизу прикуриватель, выдвижная подставка под стаканы. Так же есть подогрев, обдув сидений, USB и AUX разъёмы.

Прикуриватель и подстаканник в Hyundai H-1 2020.
Прикуриватель и подстаканник в Hyundai H-1 2020.

Обивка салона кожаная, светлая, смотрится богаче. Двери в салон не автоматические.

Задние сидения двигаются с большим зазором, что облегчает погрузку, выгрузку пассажиров. На третьем ряду, возможно посадить взрослых людей.

Второй ряд в Hyundai H-1 2020
Второй ряд в Hyundai H-1 2020

Багажное отделение

Достаточно места, есть ниши для мелочей. Спинки третьего ряда не складываются полностью, это не удобно. Сиденья 3го ряда жестко закреплены. Придётся их демонтировать, если вам нужно разместить груз, сложить кресла и сдвинуть, не получится.

Место водителя

Идёт авто мягенько, приятно. Разнообразия по двигателю нет, а по коробке – есть 5 ступенчатый автомат и 6 ступенчатая механика.

Машина очень большая, осторожнее на поворотах. Высокая посадка, смотришь на всех с высока и кайфуешь. Огромные зеркала.

За рулем Hyundai H-1 2020
За рулем Hyundai H-1 2020

Автомобиль оснащен камерой заднего вида, изображение выведено в зеркало. Хороший обзор дороги, большие стекла.

В этом авто жесткая подвеска, мне подходит. Есть конечно любители мягкой подвески, отпишитесь в комментах кто за мягкую подвеску и почему.

Шумоизоляция приемлимая, но можно было и лучше сделать. При этом сам двигатель достаточно тихий. Дополнительный шум создают НЕ аэродиномичные огромные боковые зеркала.

Огромный минивэн, 3 т. весит, а по трассе расход топлива меньше
9 л / 100км. Пластик обычный, мультимедиа просит рестайлинга!

Строгается с места уверенно, быстро. При больших скоростях на трассе, не хватает динамики, по городу ездить приятно, комфортно. На механике хватает динамики.

Вывод: за такие деньги, вполне себе достойный автомобиль, да, есть то что можно бы уже и обновить, что-то уже устарело. Пора бы внедрять новые технологии. Рекомендую поездить на тест-драйве и решить самостоятельно каждому, подойдёт он для ваших целей или нет.

Hyundai
243,2 тыс интересуются