Станет ли облачный гейминг будующим видеоразвлечений? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знатб, откуда он появился, и что сейчасс ним происходит.
Наступление эпохи облачного гейминга намечалось годами, но новая технология всегда сталкивалась с проблемами жизнеспособности.
Многие уже забыли сервис OnLive, запущенный в 2009 году, который обещал пользователям возможность играть в их любимые тайтлы, при этом не обладая какими либо специадизированными игровыми девайсами.
OnLive не преуспел в финансовом плане, но облачный гейминг заметно развился за последние десять лет.
Сейчас существует определённое число сервисов, предоставляющих потребителям подобную услугу. Однако идеальный сервис пока не был создан. Пока кажется маловероятным, что мы в скором времени сможем избавиться от персональных высокопроизводительных машин для запуска новых игр.
Однако, будет ошибкой утверждать, что наше облачное будущее где-то далеко за горизонтом в каком-то недостежимом месте. На самом деле оно не так уж и